Cyberpunk 2077 - Система прогрессии

Необычная реализация привычных вещей

6192
15

Разработчики Cyberpunk 2077 продолжают по крупицам выкладывать информацию об игре, на этот раз дизайнер уровней Майлз Тост поведал о системе прогрессии, при которой персонаж привыкает к разным вещам.

Майлз записал небольшое видео, рассказывая об этой системе:

У меня всего шестьдесят секунд, чтобы рассказать вам что-то такое, чего мы еще не говорили. Когда вы используете оружие в игре, стреляете, это повышает ваш профессионализм, который увеличивает меткость, скорость перезарядки, а действительно крутая вещь в том, что это сказывается на анимации вашего героя. Она становится плавнее, а обращение с оружием - более уверенным. Таким образом, вы по-настоящему чувствуете прогресс в игре.

Вкупе с расширенной системой кастомизации подобные новшевства должны выглядеть особенно впечатляюще. Игра выйдет 16 апреля 2020 года.

Другие публикации по теме
Новый мод FSR 3 для Cyberpunk 2077 почти лишен проблем с гостингом
Новый мод FSR 3 для Cyberpunk 2077 почти лишен проблем с гостингом
На Nexusmods был опубликован новый мод с AMD FSR 3 для Cyberpunk 2077.
17 февраля в 20:54
4264
7
Форум
Для Cyberpunk 2077 и «Призрачной свободы» вышел патч 2.11
Для Cyberpunk 2077 и «Призрачной свободы» вышел патч 2.11
Команда разработчиков из студии CD Project RED, которую оставили поддерживать Cyberpunk 2077, выпустила новый патч 2.11 с исправлениями часто встречающих ошибок и внесением нескольких изменений в игровой процесс ролевого боевика.
31 января в 21:54
1985
4
Форум
Бета-драйвер NVIDIA 550.09 заметно улучшает производительность в Cyberpunk 2077
Бета-драйвер NVIDIA 550.09 заметно улучшает производительность в Cyberpunk 2077
В какой-то момент времени спонсированная NVIDIA игра под названием Cyberpunk 2077 неожиданно начала отдавать предпочтение "красным" видеокартам при сравнении двух решений от обеих компаний с примерно одинаковой производительностью.
30 января в 09:00
3554
7
Форум
Пользователи:
9.44/10
Оценка редакции: