Cyberpunk 2077 - Система прогрессии
Необычная реализация привычных вещей
5 июля 2019
6192
15
Разработчики Cyberpunk 2077 продолжают по крупицам выкладывать информацию об игре, на этот раз дизайнер уровней Майлз Тост поведал о системе прогрессии, при которой персонаж привыкает к разным вещам.
Майлз записал небольшое видео, рассказывая об этой системе:
У меня всего шестьдесят секунд, чтобы рассказать вам что-то такое, чего мы еще не говорили. Когда вы используете оружие в игре, стреляете, это повышает ваш профессионализм, который увеличивает меткость, скорость перезарядки, а действительно крутая вещь в том, что это сказывается на анимации вашего героя. Она становится плавнее, а обращение с оружием - более уверенным. Таким образом, вы по-настоящему чувствуете прогресс в игре.
Вкупе с расширенной системой кастомизации подобные новшевства должны выглядеть особенно впечатляюще. Игра выйдет 16 апреля 2020 года.
Другие публикации по теме
Команда разработчиков из студии CD Project RED, которую оставили поддерживать Cyberpunk 2077, выпустила новый патч 2.11 с исправлениями часто встречающих ошибок и внесением нескольких изменений в игровой процесс ролевого боевика.
31 января в 21:54
1985
4
В какой-то момент времени спонсированная NVIDIA игра под названием Cyberpunk 2077 неожиданно начала отдавать предпочтение "красным" видеокартам при сравнении двух решений от обеих компаний с примерно одинаковой производительностью.
30 января в 09:00
3554
7