Dark Souls II - Графику упростили в ходе балансировки использования ресурсов

access_time 20 марта 2014 remove_red_eye 0 question_answer 283

Разработчики ролевого экшена Dark Souls II из студии From Software официально прокомментировали ситуацию с ухудшением графики игры по сравнению с демонстрацией в прошлом году. Если коротко, разработчики балансировали не только геймплей, но и наиболее эффективное использование ресурсов. Финальная версия Dark Souls II представляет собой кульминацию этого хрупкого баланса. Увы, но разработчики не прокомментировали "деликатный баланс" для PC-версии, где они, будем честными, не ограничены в своих возможностях ткак, как это сделано в PlayStation 3 и Xbox 360.

Напомним, что сразу после релиза консольных версий игры в сети появились сравнение различных демонстраций геймплея Dark Souls II на разных стадиях разработки..

Смотреть видео: