Dark Souls II - Интересная информация с TGS 2013

24874
197

В ходе проведения TGS 2013 стали известны весьма интересные подробности разработки action/RPG Dark Souls II, которые должен знать практически каждый фанат первой части игры. Итак, вот краткий список тех новшеств, с которым столкнутся игроки:
  • Система накопления и потери человечности была переработана. Игрок начинает "живым" героем и только после смерти появлялся в виде нежити, это будет общим с оригиналом, но теперь после каждой смерти вы будете терять 10% от своего максимального запаса здоровья по вплоть до 50%. Вполне возможно, что будет некий способ возвращения своего здоровья, например, после того, как вы доберетесь до своего трупа. Но пока этот момент не уточняют.
  • Никакой защиты от вражеских фантомов, теперь он могут вторгаться в ваш мир при любом показатели человечности.
  • Один из боссов "Зеркальный Рыцарь" будет призывать других игроков, чтобы убить вас.
  • Для восстановления человечности теперь понадобится использовать Human Effigy и его можно активировать в любой точке локации. Прохождения одного и того же уровня дважды отпадает
  • В игре появится два новых ковенанта Way of the Blue и Blue Sentinel, члены одного из них обяжутся защищать остальных, а второго - получат возможность призывать этих защитников. Таким образом, у нападающего игрока будет меньше шансов против двух героев, но это также и увеличит непредсказуемость боя.
  • Призыв будет ограничен по времени, дружественный фантом сможет убить только определенное количество врагов, в зависимости от используемого мела для призыва.
  • Скорость чтения заклинаний теперь будет определятся характеристикой Ученость (Attunement)
  • Парировать щитом теперь не так просто, учитывая, что во время проведения приема вы будете более уязвимы.
  • Количество слотов в быстрых предметах увеличится до 10, а инвентарь позволит брать в каждую руку по три сменных оружия.