Dead Cells получила брутальное обновление

access_time 14 ноября 2017 remove_red_eye 555 question_answer 10
Разработчики Dead Cells объявили о выходе нового масштабного обновления, которое получило название Brutal. Список изменений огромный, при этом в нём множество пунктов с пометкой "предложение сообщества", что вдвойне приятно для поклонников игры.

Обновление подготавливает проект к её финальной форме. Некоторые локации поменяли своё расположение на карте мира и получили правки, чтобы соответствовать переменам. Изменилась и их сложность. Появились два новых биома — Часовая башня и Дремлющее святилище. Босс Хранитель (Watcher) стал главным монстром средней частей игры, а финальным врагом теперь будет Assassin. В следующих обновлениях появится самый главный босс. Атрибуты сила, навыки и здоровье были заменены на жестокость, тактику и выживание (brutality, tactic, survival). Изменилась и система развития. Изменилась механика щита, которая теперь позволяет отбивать вражеские стрелы.

Также были добавлены новые комнаты, новые монстры, кардинальные изменены некоторые локации и многое другое. Основные изменения продемонстрированы в трейлере.

Студия Motion Twin придумала для своей игры Dead Cells жанр RogueVania. Проект представляет собой гибрид rogue-like экшена с платформерами серии Metroid. Игра отличается высокой реиграбельностью, открывая игроку новые возможности с каждой смертью. Dead Cells с мая этого года доступна по программе Раннего доступа в Steam, а теперь появилась и в GOG, где продаётся со скидкой 25%.


(c) GoHa.Ru