Destiny 2 - Детали изменений в рейдах в дополнении Curse of Osiris

access_time 16 ноября 2017 remove_red_eye 9765 question_answer138 @Ashenveil
Разработчики из студии Bungie, в рамках стрима посвященного новому дополнению Curse of Osiris для MMOFPS Destiny 2, рассказали о новых изменениях, связанных с рейдами.

Сам Leviathan, являющийся первым и единственным рейдом в D2 не получит никаких ощутимых изменений. Разработчики только повысят требуемый для него уровень света до 300 и улучшат качество выпадающего лута. Также мы не увидим нового рейда, но появится новый тип контента "raid lair".

"Raid Lair является новым типом контента для шести человек," рассказал Brendan Thorne, главный игровой дизайнер Bungie, во время стрима. "Это полностью новый набор энкаунтеров, новых паззлов, нового лута и полностью новых мест для исследования. Кроме того у нас есть абсолютно новый финальный босс для сражения."

Первым Raid Lair является Leviathan, Eater of Worlds, который, по словам разработчиков, не так велик как оригинальный Leviathan. Перед нами активность схожей с рейдами сложности, которая будет награждать вас схожими наградами, но не будет требовать весомых временных вложений, как полноценный Leviathan.

При этом разработчики подчеркивают, что не стоит ожидать от Eater of Worlds легкой прогулки - он также сложен как и полноценный рейд и игрокам предстоит умирать достаточно часто. Ну а если вам этого покажется мало, то будет доступен престиж-режим, который действительно сложен.

Eater of Worlds появится на серверах игры через некоторое время после выхода Curse of Osiris, релиз которого состоится 5 декабря на PlayStation 4, ПК и Xbox One.


(c) GoHa.Ru

Смотрите также