Detroit: Become Human - Как создавался город

access_time 4 мая в 21:37 remove_red_eye 1443 question_answer 9

В конце этого месяца, 25 мая, состоится официальный релиз одного из самых ожидаемых в 2018 году эксклюзивов для консоли PlayStation 4 - нео-нуар экшена Detroit: Become Human. Возможность оформить предзаказ уже давно открыта, а предоставленную на прошлой неделе демоверсию грядущей новинки все поклонники проекта уже успели изучить вдоль и поперек.

Тем временем компания Quantic Dream продолжает делиться с сообществом подробностями о разработке игры, выпустив новый ролик, посвященный созданию города и элементов внешности персонажей. Собственно, создатели представили зрителям Детройт, который станет местом будущих действий. По их словам, команда быстро определилась с выбором подходящего для грядущих событий мегаполисом, так как это особенный город, сочетающий в себе и современные постройки, и заброшенные здания, и достаточное количество озелененных территорий. Единственное, что оставалось сделать, это придать этим современным пейзажам более футуристический вид.

Такой же подход разработчики применили и к созданию дизайна одежды жителей. Предположив, что она не сильно будет отличаться от нынешней, команда просто добавила некоторые детали, создающие атмосферу будущего.

YouTube (short)
(c) GoHa.Ru