Diablo IV — При создании открытого мира разработчики вдохновлялись режимом приключений из Reaper of Souls

И вновь о мрачной атмосфере

access_time 26 ноября в 13:41 account_circle Libris remove_red_eye 1952 question_answer Обсудить на форуме (23)

Портал Game Informer продолжает поддерживать связь с командой, работающей над RPG Diablo IV, и делиться с поклонниками деталями. На этот раз он представил интервью с режиссером игры Луисом Барригой и арт-директором Джоном Мюллером. Разработчики в очередной раз подчеркнули, что продолжают идти по пути создания темной и мрачной атмосферы, на который вступили с релизом дополнения Reaper of Souls для Diablo III, а мир игры должен выглядеть будто созданным вручную, подобно картине.

Именно режим приключений из Reaper of Souls стал катализатором для решения создать в новой части серии открытый мир, в котором игроки смогут с самого начала действовать свободно и без излишних ограничений. Этот шаг во многом определяет, какой станет Diablo IV, ведь проект выходит за рамки классической RPG, приближаясь уже к MMORPG.

Diablo IV выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, дата выхода пока не определена. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.