DOOM - Подробности сетевого режима

4024
21
Компания Bethesda и разработчики шутера DOOM, студия id Software, поделились подробностями сетевой игры.

Сетевой режим шутера DOOM, создан в сотрудничестве со студией Certain Affinity, и уже был испытан игроками на выставке Quakecon и во время нескольких этапов закрытого альфа-теста. Что говорят о мультиплеере сами разработчики:

"Как и одиночный режим, сетевая игра DOOM — это движение, напор, стрельба; без остановок, без укрытий, без методичного отстрела противников из-за угла — напряженная схватка на арене, адреналиновое безумие."

Также, в этом материале рассказано о новом режиме "Тропа войны". Это новый подход к режиму "царь горы": точка, которую следует удерживать, кружит по карте (следуя размеченному маршруту). Одновременно с этим на противоположной стороне карты по тому же маршруту движется руна демона, способная переломить ход игры. Еще один новый элемент игры, с которым нас ознакомили - модули взлома. Это одноразовые предметы, которые вы получаете по ходу игры: чем дольше играете, тем больше модулей (никаких микротранзакций!). Про некоторые из них:

"Мы испытали некоторые из них; больше других нам понравился «Поставщик», который показывает, сколько времени осталось до появления на карте предметов. «Например, вы бежите по лабиринту и видите, что через десять секунд на этом месте появится броня. Почему бы не задержаться и не подобрать ее?» — объясняет Марти Стрэттон. Есть и другие модули. Нам удалось познакомиться с «Воздаянием» (он показывает позицию и здоровье убившего вас игрока), «Разведчиком» (на несколько секунд открывает местонахождение всех противников), «Диагностикой» (над головами врагов появляются полоски здоровья) и «Поиском силы» (показывает местонахождение ближайших бонусов). Все эффекты временные, но таймер приостанавливается, когда вы погибаете — так что вы можете использовать остаток времени, возродившись, или выбрать другой модуль (и сохранить ресурс предыдущего до лучших времен)."

Марти Стрэттон сравнивает модули взлома со знаменитой способностью спортсменов отслеживать ситуацию на игровом поле: «Модули взлома повышают вашу осведомленность о том, что творится вокруг, и — при правильном использовании — делают вас эффективнее. Хорошие игроки способны держать ситуацию в уме без посторонней помощи, так что модули не меняют игрового баланса — они не делают вас или ваше оружие мощнее».

Релиз игры DOOM состоится 13 мая 2016 года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

(c) Goha.ru
Другие публикации по теме
В оригинальный DOOM добавили микротранзакции — жесткая сатира на современный геймдев
В оригинальный DOOM добавили микротранзакции — жесткая сатира на современный геймдев
Мододел Гай Дюпон решил в своем стиле привлечь внимание общественности к проблеме появления микротранзакций в одиночных играх. Для этого он сделал модификацию для первого DOOM, добавив в него QR-коды, по которым игрокам предлагают задонатить.
15 апреля в 21:00
1982
0
Форум
В апреле DOOM выйдет на газонокосилке
В апреле DOOM выйдет на газонокосилке
На чем еще не запускали легендарный шутер DOOM? Последней площадкой для релиза этой культовой игры стала кишечная палочка.
24 февраля в 13:09
1447
2
Форум
Оригинальную DOOM запустили на кишечной палочке. Что дальше?
Оригинальную DOOM запустили на кишечной палочке. Что дальше?
Самая первая часть серии DOOM уже была запущена, как может показаться, буквально на всем.
31 января в 08:00
2977
11
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: