Е3: Интевью о высокоуровневом контенте - групповая игра, рейды, сценарии и RvR

22654
210
swr_logo.jpgЖурналистам сайта massively.com удалось взять небольшое интервью у Рича Фогеля, исполнительного продюсера Star Wars: The Old Republic. Тот раскрыл подробности о перемещении по космосу и крафте, а также пообещал, что разработчики всеми средствами поощряют приключения с группой. Говоря о высокоуровневом контенте, Рич остался верен заявлениям Bioware - "у нас будет все". Из тех немногих деталей, которые он рассказал, можно сделать вывод, что в игре запланированы как групповые инстансы, так и классические рейды для PvE и боевые зоны (похожие на сценарии WAR и поля боя WoW), но также и открытые RvR зоны для PvP. Подробности вы можете узнать в нашем переводе интервью на русский.

Интервью о высокоуровневом контенте, кораблях и крафте  +
E3 гудел от свежих новостей о новой MMORPG LucasArts и Bioware - Звездные войны: Старая республика. Вчера они раздразнили наш интерес полностью отрендеренным трейлером под названием "Hope"(Надежда). Трейлер показал сражение, предшествующее событию, с которым игроки столкнутся при прохождении игры. К сожалению, трейлер не дал многих ответов. Наоборот, после него у нас возникло еще больше вопросов. И вот мы, от лица Massively, отправляем нашего корреспондента Серу Бреннан (Sera Brennan) пообщаться с дизайнерами SWTOR и попытаться получить побольше ответов.

Рич Фогель(Rich Vogel), исполнительный продюсер игры Звездные войны: Старая республика, был достаточно любезен и согласился присесть на несколько минут и пообщаться с Серой в игровой комнатке EA в конференц-зале Лос-Анджелеса в минувший вторник. Возможно, мы сможем получить некоторые ответы на наши горящие вопросы о PvP, группах, космосе, кораблях, жилье и крафте. Далее читайте о ходе самой беседы.

Massively: Итак, Рич, мы получили много вопросов от читателей. Некоторые из них мы сейчас озвучим. И надеемся получить ответы хотя бы на часть из них.

Рич Фогель: Только давайте постараемся не говорить о вещах, которые еще не завершены, потому что мы не хотим раздувать слухи. Потом люди расстраиваются, потому что мы не показали больше. А многие обсуждают вещи, которые потом не будут реализованы, что также разочаровывает людей.

Да, мы замечали это.

Мы пытаемся предотвратить это.

Один из вопросов, который очень интересует читателей - тем более, что корабли вчера появились - можно ли летать на них по галактике? Будут ли они вообще летать? Можно ли выйти в космос? Как космос реализован в игре?

Поскольку над космосом еще идет работа, мы не будем много говорить о нем. Давайте поговорим о кораблях игрока. Каждому классу принадлежит определенный корабль. Что действительно здорово - он является хранилищем для его имущества. Вот такими мы их видим, поскольку сейчас мы работаем над некоторыми интересными элементами для космоса, и пока рано подробно говорить об этом, мы еще не закончили. Ведь все считают, что это составляющая, которая всегда должны присутствовать в Звездных войнах. У нас есть корабли! У нас могут быть и другие вещи.

Ох... Это кажется интересным. Теперь корабли будут использоваться как жилье игрока, правильно?

Они являются для Вас базой, очень похожей на жилье игрока. Не будем говорить о модификации жилья. Причина та же - мы еще не встроили это в игру. Кроме того, мы работаем над другими деталями Вашего космического корабля. На счет модификации жилья - ждите и все увидите. Ну что еще добавить о жилье? Да, это - Ваша база.

А можно ли собрать друзей и взаимодействовать в своем собственном персональном маленьком инстансе?

Да. Подобные места будут. Представьте карту в Mass Effect и Mass Effect 2. Это похоже на то, как будет реализована наша навигация для того, чтобы полетать вокруг на Вашем космическом корабле.

Кажется, действительно круто. Я люблю Mass Effect.

Корабли будут удивительными, уникальными для каждого класса. Они - очень хорошее место, где Вы можете потусить или просто отдохнуть.

Теперь вопрос о боевых зонах PvP, будут ли они инстансами?

Районы боевых действий PvP будут очень похожи на аналоги из WAR и WoW.

Будут какие-нибудь примеры открытого PvP или чего-то подобного на карте?

В общем, мы действительно еще не раскрывали подробно этот вопрос, но я пока ничего не могу сказать об этом. Но так как в других играх это есть, вероятно, будет и у нас.

Как Вы это представляете?

У нас будет возможность открытого PvP, а также у нас будут инстансы, я думаю, мы пойдем этим путем.

Касательно инстансов, особенно инстансов основной сюжетной линии и инстансов жилья, люди очень обеспокоены, не получится ли это синглплейер с элементами MMO.

Одна из вещей, над которой мы очень серьезно работаем и которая имеет очень много аспектов в нашем проекте - это поощрение пагов (pick-up groups). Пожалуй, это одна из наших главных целей. Мы предполагаем, что если Вы захотите пойти поискать приключений, то будете делать это в составе небольшой группы. Мы знаем, что большинство людей играет вместе с четырьмя-пятью людьми. Это - то, на что мы опираемся при разработке игровой механики.

Это будет квестинг небольшими группами?

Это будут приключения. Вы будете участником приключений в составе группы, можете мне поверить.

Это будет необходимостью?

Вовсе нет, это не необходимость, но таким образом вы сможете получить более ценные награды. Никто Вас не принуждает. В нашей игре Вы можете играть и в сингл, так же как в WoW. Наша задача подтолкнуть людей к объединению в группы, и мы придумали много механизмов, как это сделать.

Будут ли инстансы подстраиваться под количество игроков?

Сейчас я не совсем готов говорить об этом.

Сегодня упоминались рейды, которые будут высокоуровневым контентом игры. Я знаю, что Вы не можете сказать многого о рейдах. Но будут ли они являться неотъемлемой частью основной сюжетной линии игры? Встанут ли игроки перед необходимостью участвовать в рейдах? Или они смогут быть автономны, "Вы можете сделать это, если хотите"?

Вы можете сделать это, если хотите. Это способ, по которому они разработаны. В WoW у Вас есть свои рейды, и они подстраиваются, основываясь на том, как Вы сражаетесь, правильно? В нашей игре будут похожие области, подстраивающиеся под группы разных размеров. Опять же, не забываем о MMO. Мы не Massively Multiplayer Single Player Game. Мы не этого хотим. У нас есть много хороших механизмов, чтобы подвигнуть на объединение в группы, развивать социальную составляющую, и у нас в игре есть крафт, кстати.

Что подразумевает под собой крафт? Будет ли это много крафта, или это что-то более сфокусированное?

Главное в системе крафта - это то, что в нашей игре она поддерживает сражения, причем очень значительно. Сейчас не будем вдаваться в подробности о крафте, поговорим о нем в будущем. Людям очень понравится то, что мы придумываем для крафта. Я думаю, действительно очень понравится. Он не будет таким объемным как в некоторых играх, например, как в Star Wars Galaxies. Это будет более похоже на систему крафта WoW. Однако у нас есть некоторые действительно прикольные идеи, которых нет в WoW, и я думаю, что игроки их оценят по заслугам.

Создавать предметы нужно будет активно? Будет ли "экшн" при крафте?

Когда я говорю крафт, я подразумеваю, что это только то, что Вы можете сделать, правильно? Крафт - это крутые вещи, которые люди могут сделать и умения, которые можно продать. И некоторые люди действительно занимаются этим. И такие как я, кто не хочет гриндить, идут и делают что-то полезное и продают на аукционе. Это - то, как я заставляю свои деньги крутиться и приносить пользу. Я люблю крафт, и он будет важной частью нашей игры.

Хорошо, благодарю Вас за уделенное время!

Сожалею, что не смог сегодня уделить Вам больше времени, но это все, что у меня есть.

Спасибо, Рич!