EA демонстрирует технологию рендеринга, которая будет использоваться на PS5

EA поделилась новыми кадрами технологии рендеринга волос на игровом движке Frostbite. Эта технология будет использоваться для создания лучших текстур и освещения волос в играх EA, выпущенных на PS5, а также на следующих консолях Xbox.

В своем видео, размещенном на официальном канале YouTube, компания EA рассказала об использовании технологии отрисовки волос в Frostbite. 28-секундный ролик демонстрирует идущую модель персонажа, уделяя внимание тому, как волосы выглядят сзади. А выглядят они очень натурально, и естественно “подпрыгивают”, когда модель поворачивается или прыгает.

Помимо физики волос, EA также предлагает зрителям посмотреть, как волосы выглядят при разном освещении. Волосы будут иметь более светлые и темные участки в зависимости от того, как свет попадает на них.

Отзывы фанатов на видео были положительными. Хотя некоторые шутили над компанией EA, спрашивая, нужно ли им будет разблокировать физику волос с помощью микротранзакций.

Sony заявила, что спецификации PS5 позволят EA и другим разработчикам создавать игры с наилучшей графикой и более качественными текстурами. EA, кажется, уже усиленно работает над этим и вносит изменения в Frostbite перед запуском новых консолей.