ELEX — разработчики отказались от «вонючих» DLC

access_time 5 сентября 2017 remove_red_eye 4762 question_answer 48
В интервью немецкому сайту Gamestar руководитель разработки action/RPG ELEX рассказал, что для этой игры не будут создаваться дополнения в любом виде. По словам Бьёрна Панкраца, идеология Piranha Bytes никак не вяжется с этим: «Мы не любим вонючие DLC. Все думают, что их вырезали из основной игры. Это нам никак нам не подходит».

Примечательно, что прошлая игра от Piranha Bytes — Risen 3— получила аж три платных дополнения. По логике Piranha Bytes, они могли быть вполне «вонючими». Самая большая разница между Risen 3 и ELEX заключается в издателе. Первой игрой занималась Deep Silver, а вторую взяла на себя THQ Nordic. Судя по всему, новый партнер Piranha Bytes дал разработчикам свободу выбора относительно пост-релизных планов, а Deep Silver заставляла делать DLC по контракту.

Релиз ELEX должен состояться 17 октября на ПК, Xbox One и PS4.


(c) GoHa.Ru