EVE Online: Fanfest День первый

4261
24
1 мая прошёл первый день фанфеста космической многопользовательской онлайн игры EVE Online. Игра существует уже 11-й год, а это уже 10-й по счёту фанфест. В прошлом году CCP объявило, что разработка игры перешла во вторую декаду, и что меняться будет не только сама игра, но и сам подход к её разработке.

Сегодняшний день был посвящен открытию фанфеста, а также игре EVE Valkyrie. Главной темой прошлого фанфеста была история мира New Eden, история самой игры, фанфест который проходит сейчас - про будущее игры. Разработчики игры сообщили о том, что теперь меняется подход к разработке игры и выпуску контентных обновлений. Теперь это будут не 2 крупных обновления каждый год, а около 10 небольших контент обновлений в течение года. Это во-первых упростит процесс разработки, CCP не будут соревноваться сами с собой, пытаясь выдать обновление игры "не хуже чем было", во-вторых это значительно ускорит введение небольших изменений, которые зачастую приходилось удерживать до выхода крупного обновления. В результате игроки будут осваивать новый контент постепенно, в течение всего года. Этим летом игроки увидят значительное обновление игры, в котором в первую очередь затронут производственную сферу игры. Будет проведён очередной ребаланс пиратских кораблей, майнинг барж итд.

Читать далее   Про EVE Valkyrie рассказал продюсер игры Owen O''Brien, который перешёл в CCP из EA DICE. Проектом, который начинался как EVE VR, сделанный группой разработчиков в свободное время, теперь занимается подразделение CCP в Англии, которое до этого принимало участие в создании DUST 514. Главный анонс вечера - изменили игровой движок, теперь это не Unity, а Unreal Engine 4, а в качестве управления можно будет использовать не только Oculus Rift, но и новую разработку Sony - Project Morpheus. Вчера нам дали поиграть в валькирию на Oculus Rift HD, сегодня будет возможность поиграть с использованием контроллера от Sony, думаю что в ближайшее время я опишу впечатления от игры. Жаль только что время игровой сессии очень ограничено.


Кроме ключевых событий, вроде анонсов по поводу валькирии итд на фанфесте проходит множество круглых столов и презентаций. Вчера я побывал на презентации по ребалансу кораблей и модулей, а также поучаствовал в круглом столе про Null Sec, сегодня и завтра обязательно посещу ещё несколько мероприятий, а после фанфеста подготовлю материалы с самым интересным, что удалось узнать.

Другие публикации по теме
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Команда EVE Online выпустила лаунчер, который позволяет игрокам выбирать персонажа прямо в нем, а это значит, что теперь можно попасть в Новый Эдем быстрее, чем раньше
9 февраля в 16:00
4632
13
Форум
 EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
Судя по всему, существует огромный спрос на настольную игру EVE Online, учитывая, насколько быстро была профинансирована ее кампания на Kickstarter.
27 января в 12:01
3762
5
Форум
CCP Games представили дорожные карты EVE Online и EVE Vanguard на 2024 год
CCP Games представили дорожные карты EVE Online и EVE Vanguard на 2024 год
CCP Games представила дорожную карту на 2024 год. В 2024 году компания планирует выпустить два расширения для EVE Online, а также новую карту для своего модуля FPS EVE Vanguard
20 января в 12:00
5388
3
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: