EVE Online — Разработчики хотят провести битву с участием 10 000 игроков

CCP Games вместе с Hadean работают над внедрением новых технологий

Кто бы мог подумать в далеком 2003 году, что небольшая компания из Исландии сможет создать игру, которая станет одним из наиболее ярких и знаменитых представителей жанра MMORPG. Как только EVE Online появилась, разработчики и не могли мечтать, что в их виртуальном мире будут развиваться битвы с участием сотен игроков. Но по мере того, как игра становилась домом для все большего количества пилотов, CCP Games приходилось сталкиваться с новыми вызовами и внедрять передовые технологии.


Эволюция вселенной Нового Эдема позволила десяткам тысяч игроков одновременно находиться в рамках единого виртуального мира. А в конце января 2018 года прошло самое масштабное сражение за всю историю, пиковый онлайн битвы составил 6 142 человека. Несмотря на то, что разработчики все еще могут немного улучшить серверную инфраструктуру, используемые технологии вряд ли позволят кардинально изменить ситуацию и поднять планку еще выше. Поэтому в то время, как одна часть команды CCP Games завершает работу над 64-битной версией клиента игры, другая занимается внедрением совершенно новых решений.


Вскоре после битвы в 9-4RP2 Хилмар Вейгар Петурссон, СЕО ССP Games, встретился с представителями компании Hadean. За годы работы над EVE Online подобных встреч у него было множество, но только эти ребята смогли предложить что-то действительно интересное. И спустя год сотрудничества Хилмар готов поделиться первыми результатами их работы. Основой для EVE Online является кластерная архитектура, но в будущем Новый Эдем может перебраться в облако. 


Вместе с Hadean разработчики создали техническое демо «EVE: Aether Wars». В первую очередь стоит понимать, что это не игра и даже не ее прототип. Это ранняя версия Aether движка с набором ассетов из EVE Online и реализацией базовых возможностей для взаимодействия. На предстоящей конференции GDC 2019, которая пройдет с 18 по 22 марта, CCP Games и Hadean хотят провести тестирование космической битвы с участием 10 000 игроков. Желающие стать частью этого события могут зарегистрироваться на сайте Aether Еngine.


На протяжении последних лет разработчики создавали новые сервисы за пределами основной системы EVE Online, но только «EVE: Aether Wars» может стать следующей глобальной революцией технической составляющей игры, позволив использовать облачные сервисы в полном объеме.


В дев. блоге Хилмар также анонсировал планы касаемо ребаланса кораблей класса Capital, изменения механики войн, избытка способов получения игровой валюты и создания внутренней группы для более серьезной борьбы с ботами. Больше информации о «EVE: Aether Wars» и будущем EVE Online команда CCP Games расскажет в следующих статьях и на ивентах мирового тура EVE Invasion World Tour.