EVE Online - Разработчики пересмотрят космических “хилеров”

ФАКСы являются основными кораблями поддержки в крупных флотах

6637
26

Команда CCP Games определилась, какие из кораблей в MMORPG EVE Online следующими подвергнутся ребалансу. На их решение повлиял Совет игроков, который обеспокоен ситуацией с самыми крупными кораблями поддержки - Force Auxiliaries или просто ФАКСами. Представители сообщества отметили две проблемных зоны. Во-первых, ФАКСЫ обладают слишком мощной откачкой и могут противодействовать очень большому количеству входящего урона. При этом стоимость их производства, учитывая выплату страховки, довольно низкая. Во-вторых, у этого типа кораблей огромный набор преимуществ. Отсутствие проблем с энергоресурсом и иммунитет к электронным атакам оставляют всего несколько вариантов для противодействия.

Разработчики согласны с Советом, но пока акцентируют внимание на первом типе проблем. Сначала они хотят привести в порядок характеристики ФАКСов, а затем перейти к расширению возможных стратегий для борьбы с ними. Прежде всего снизится эффективность собственного ремонта и откачка других кораблей в осадном режиме,а также увеличится цикл откачки.

Предстоящие изменения на основе Т2 модулей:

Triage:

  • Remote Rep Duration уменьшен до 65% (был 75%) 
  • Remote Rep Amount увеличен до 500% (был 450%) 
  • Local Rep Amount (armor/shield) уменьшен до 75% (был 120%) 

Capital Remote Armor Repairer:

  • Duration увеличен до 15 секунд (был 12 секунд) 
  • Capacitor Need увеличен до 2440 (был 1950) 

Capital Remote Shield Booster:

  • Duration увеличен до 20 секунд (был 16 секунд) 
  • Capacitor Need увеличен до 3300 (был 2640) 

Новые параметры снизят эффективность ремонта на 37% и почти вдвое увеличат цикл. Но цифры все еще не окончательны и могут меняться в ходе обсуждения с игровым сообществом. Скорее всего ребаланс ФАКСов появится на основном сервере в конце лета или начале осени.


Другие публикации по теме
В EVE Online переделали экономику запуском глобального рынка PLEX
В EVE Online переделали экономику запуском глобального рынка PLEX
EVE Online, игра, где экономика играет ключевую роль, делает смелый шаг, объединяя все транзакции с реальными деньгами в единый рынок. На этой неделе CCP запустила глобальный рынок PLEX.
Сегодня в 14:00
1488
3
Форум
В EVE Online состоялось масштабное обновление глобального рынка PLEX
В EVE Online состоялось масштабное обновление глобального рынка PLEX
Этот галактический рынок призван упростить и расширить возможности покупки и продажи PLEX, повысить ликвидность и ускорить торговлю
Вчера в 16:00
3986
6
Форум
Разработчики космической MMO EVE Online готовятся встряхнуть рынок PLEX
Разработчики космической MMO EVE Online готовятся встряхнуть рынок PLEX
Космическая MMO EVE Online продолжает эволюционировать, делая акцент на развитии экономики и улучшении игрового опыта. Разработчики представили масштабное обновление торговой системы, центральное место в котором занимает глобальный рынок PLEX.
1 июля в 14:54
8466
4
Форум
Пользователи:
6/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: