EVE Online - Самая масштабная битва за всю историю

11978
34
Вчера в MMORPG EVE Online состоялась финальная битва между альянсами Goonswarm Federation и Pandemic Horde за находящуюся в системе 9-4RP2 цитадель типа Keepstar. На протяжении нескольких дней участники активно подогревали интерес жителей Нового Эдема и средств массовой информации к предстоящему сражению. Называлась даже сумма предполагаемых боевых потерь, эквивалентная одному миллиону долларов. Напомним, что в самой разрушительной битве игроки уничтожили кораблей на 300 тысяч долларов. Но что же в итоге произошло этой ночью в регионе нулевых секторов Cloud Ring?

Несомненно, это сражение войдет не только в историю EVE Online, но и игровой индустрии в целом. Ведь капсулеры смогли обновить свой рекорд по масштабам происходящего, который составлял 5337 пилотов. В 9-4RP2 прилетело невероятное количество пилотов, а максимальный показатель онлайна системы во время битвы зафиксирован на отметке в более чем 6 100 игроков. Шесть тысяч человек с разных уголков нашей планеты в ночь с 23 на 24 января стали участниками виртуального сражения.

Несмотря на столь невероятное количество игроков миллионной потери не произошло. Данные об уничтоженных кораблях все еще поступают и точной цифры пока нет. Атакующая сторона, в которую вошли такие альянсы, как Goonswarm Federation, The Bastion, Tactical Narcotics Team, The Initiative, Brothers in Arms Alliance и другие, потеряла в битве кораблей на сумму около 384 миллиарда иск. Защита цитадели, состоящая из Pandemic Horde, Northern Coalition, DARKNESS, Pandemic Legion, Mordus Angels, ChaosTheory, Solyaris Chtonium, Mercenary Coalition, а также ряда более мелких флотов лишись всего 49 миллиардов. Основные боевые действия длились на протяжении 5 часов. Вместе с другими альянсами общие потери в битве составили примерно 450 миллиардов иск или 9 тысяч долларов. При этом цитадель смогла выстоять, поэтому безоговорочно победителями стали Pandemic Horde и союзники.

Goonswarm Federation уже успели обвинить в поражении несовершенность работы замедления времени, проблемы с сервером и альянс Test Alliance Please Ignore, который должен оказать им поддержку. Механика замедления времени действительно работает некорректно, замедляя для правильной обработки данных сервером все происходящее в системе, кроме таймера починки сооружения. В последнее время этот вопрос поднимался сообществом, но из-за особенности игрового кода пока у разработчиков нету быстрого решения. С производительностью ноды, отвечающей за систему, в которой проходила битва, действительно возникали проблемы. Игроков выкидывало из игры, после чего они длительное время не могли зайти обратно. Также есть сообщения о неработающих системах вооружения. Но это и неудивительно, учитывая масштабы происходящего.

Больший интерес вызывает назревающий конфликт GSF с TEST. В эфире Imperium News прозвучало довольно много обвинений в сторону Test Alliance Please Ignore. Но пока неизвестно, приведет ли это к реальным боевым действиям между двумя игровыми формированиями. Как и дальнейшая судьба Keepstar цитадели в 9-4RP2.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
Другие публикации по теме
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Команда EVE Online выпустила лаунчер, который позволяет игрокам выбирать персонажа прямо в нем, а это значит, что теперь можно попасть в Новый Эдем быстрее, чем раньше
9 февраля в 16:00
4971
13
Форум
 EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
Судя по всему, существует огромный спрос на настольную игру EVE Online, учитывая, насколько быстро была профинансирована ее кампания на Kickstarter.
27 января в 12:01
4063
5
Форум
CCP Games представили дорожные карты EVE Online и EVE Vanguard на 2024 год
CCP Games представили дорожные карты EVE Online и EVE Vanguard на 2024 год
CCP Games представила дорожную карту на 2024 год. В 2024 году компания планирует выпустить два расширения для EVE Online, а также новую карту для своего модуля FPS EVE Vanguard
20 января в 12:00
5438
3
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: