EVE Online - Старый интерфейс сканирования уходит в прошлое

access_time 29 апреля 2017 remove_red_eye 1073 question_answer0 @4ertik
Разработчики MMORPG EVE Online постоянно работают над совершенствованием игры. Исследование космоса является важной частью игрового процесса, именно поэтому этой механике CCP Games уделяют особое внимание.

В июне 2013 года вышло дополнение «Одиссея», которое было посвящено серьезным изменениям механики сканирования. Несмотря на позитивные отзывы игрового сообщества касаемо новинки, капсулеры и разработчики признали значительные изъяны в интерфейсе системы сканирования. С тех пор в клиенте игры существовало два варианта интерфейса. Основной был доступен по умолчанию, а бета-версия, которую CCP регулярно дорабатывали, активировалась в настройках.

И вот наступило время, когда в игре должен остаться лишь один вариант интерфейса сканирования. Вместе с релизом обновления 119.5, которое запланировано на 9 мая, всех игроков переведут на новый интерфейс, а старый канет в Лету.

Подробнее о последних улучшениях вы можете прочитать в статье «Будущее пеленгатора и интерфейса управления разведзондами».


Внутриигровой чат-канал портала - GoHa Pub
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы


(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru

Смотрите также