EVE Online - Статистика бездны и планы на будущее

Новая информация с EVE Down Under

access_time 2 июля в 19:56 remove_red_eye 2744 question_answer 9

На этих выходных в крупнейшем городе Австралии прошла EVE Down Under, одна из самых больших встреч игрового сообщества MMORPG EVE Online. Сидней уже не впервые объединяет капсулеров со всего земного шара и активно поддерживается разработчиками из CCP Games. В ходе мероприятия они рассказали об изменениях, которые станут доступны игрокам до конца 2018 или в начале следующего года.

Уже в июле будет выпущен апдейт для бездны - нового типа космоса с процедурной генерацией. Разработчики исправят ошибки, откорректируют лут, добавят мутаплазмиды для Nosferatu и Cap Batteries, а вместо disintegrator модулей начнут выпадать соответствующие чертежи. Наиболее используемым кораблем в бездне стал Gila, его предпочли 64% пилотов. С существенным отставанием в пятерку также вошли Sacrilege (8%), Ishtar (7%), Vexor Navy Issue (3%) и Caracal (3%). Чаще всего игроки проходят первый тир сложности. Только около 9% пробуют свои силы в четвертом тире и 3% в наиболее опасных слоях бездны. Если посмотреть на тип этих активностей, самый распространенная Gamma и Exotic бездна, а менее всего игроки любят проходить локации с эффектом снижения дальности стрельбы турелями.

Капсулеры совершили более 96 тысяч мутаций модулей в течение месяца с релиза дополнения «Into the Abyss». На первых местах по популярности модули, блокирующие варп-двигатель и снижающие скорость корабля.

В этом месяце также стоит ожидать незначительных изменений для кораблей Zealot, Retribution и Claw. Более отдаленное будущее принесет в Новый Эдем новый тип небольших сооружений, которые послужат временным убежищем. Они будут обладать урезанными возможностями, быстрым развертыванием и слабой защитой. Кроме этого ведется работа над созданием рекламных щитов и других элементов пропаганды, Cyno Jammer и Cyno Beacon структур. На смену прыжковым мостам придут маленькие звездные врата. Для функционирования их обычных версий по прежнему будет необходимо владение суверенитетом. А вот более продвинутые вариации от этого требования могут избавиться. Еще одной новинкой может стать возможность отгрузки вещей из трюма корабля на станцию без необходимости дока.

Арт-отдел CCP Games сейчас занимается не только созданием дизайна кораблей и расширением бездны, но и обновлением моделей некоторых грузовых судов. А если тестирование производительности скинов для сооружений пройдет успешно, в EVE Online появится еще одна возможность выделиться. О конкретных сроках пока ничего неизвестно.


label_outline eve mmorpg ccp games