EVE Online - Улучшение сервера и компенсация SP

Логин, база данных и проблемы с чатом

2375
1

Обслуживать единую вселенную MMORPG EVE Online довольно непростая задача. Проект обрастает новыми элементами, а капсулеры постоянно испытывают железо на прочность, организовывая все более крупные сражения. В далеком 2003 году разработчики и подумать не могли, что им придется иметь дело с 6 тысячью пилотов в одном сражении. Поэтому важной составляющей развития EVE Online является улучшение серверной архитектуры и оптимизация кода. На протяжении 15 лет существования игры CCP Games несколько раз полностью меняли оборудование, чтобы их детище работало на лучших серверах.

Последние месяцы выдались аномальными для Нового Эдема. Обычно активность летом падает, а крупные военные конфликты начинают разгораться только осенью. Но в этом году капсулеры практически каждую неделю сталкиваются в масштабнейших битвах, испытывая кластер Tranquility на прочность. Это побудило разработчиков написать статью об их собственной войне за производительность.

CCP Games использует каждое сражение для сбора данных и выявления проблемных мест игры. На их основе они решают, какое оборудование может нуждаться в улучшении. Но не все так однозначно, недавний апгрейд серверной архитектуры до Tranquility Tech III не смог решить всех проблем EVE Online. С начала года оборудование несколько раз подвергалось серьезным нагрузкам, которые не всегда были связаны с крупными битвами. Началось все в ноябре 2017 года с ошибок в работе базы данных. Это привело к трем масштабным сбоям с февраля по март. А замена системы, отвечающей за игровой чат, стала причиной еще одного сбоя в начале весны. Команда разработчиков сразу же занялась исправлением ситуации. Но стабильность работы сервера пошатнулась вновь, когда Tranquility подвергся мощной DDoS-атаке. А к этому всему добавились проблемы с логином.



На сегодняшний день производительностью игры занимается уже 3 команды CCP Games. Обновление SQL 2017 позволило избавиться от ошибок в базе данных. Изменение защиты от DDoS помогло намного эффективнее справляться с подобного рода атаками. Несмотря на то, что основные проблемы с чатом и логином решены, разработчики сфокусированы над полным исправлением ситуации. А добавление новых нод позволит разгрузить кластер и улучшить производительность.

Спецификации:

  • 4x SOL Nodes with 2x Intel Xeon Gold 5122 4C 105W 3.6GHz Processors 
  • 1x SOL Node with Intel Xeon Gold 6134 8C 130W 3.2GHz Processor 

В качестве компенсации за возникшие неудобства все игроки, которые хоть раз были онлайн на протяжении марта, получат 250 тысяч очков навыков. CCP Games обещают, что продолжат делать все возможное, чтобы повысить стабильность сервера и улучшить его архитектуру.


Другие публикации по теме
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Команда EVE Online выпустила лаунчер, который позволяет игрокам выбирать персонажа прямо в нем, а это значит, что теперь можно попасть в Новый Эдем быстрее, чем раньше
9 февраля в 16:00
4734
13
Форум
 EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
Судя по всему, существует огромный спрос на настольную игру EVE Online, учитывая, насколько быстро была профинансирована ее кампания на Kickstarter.
27 января в 12:01
3838
5
Форум
CCP Games представили дорожные карты EVE Online и EVE Vanguard на 2024 год
CCP Games представили дорожные карты EVE Online и EVE Vanguard на 2024 год
CCP Games представила дорожную карту на 2024 год. В 2024 году компания планирует выпустить два расширения для EVE Online, а также новую карту для своего модуля FPS EVE Vanguard
20 января в 12:00
5401
3
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: