EVE Online - Второй этап работы над «нулями»

3692
9


Сильная сторона MMORPG EVE Online, благодаря которой игра активно развивается вот уже на протяжении почти двенадцати лет, конечно не пве, а целостность мира и разнообразные конфликты. Войны здесь могут продолжаться месяцами и даже годами, а количество втянутых в них пилотов не редко исчисляется десятками тысяч.

Подобные ивенты являются еще и отличной рекламой для игры, ведь именно из-за таких моментов, которые полностью зависят от игроков, Ева попадает на главные страницы различных игровых, а иногда и не только, изданий. За примерами далеко ходить не надо, чего только стоит шум вокруг кровавой резни в B-R5RB или трейлера “This is EVE”.

Но почему именно сегодня мы вновь заговорили на эту тему? Потому что приближается лето, а вместе с ним и серьезнейшие изменения EVE Online за последние годы.

Главным генератором всевозможных конфликтов в основном являются сектора вселенной Нового Эдема с нулевым статусом безопасности. Они являются центром всей политической жизни Евы. Но за столь длинную игровую историю произошли различные процессы, которые привели к некоторой стагнации. Вселенная замерла в тишине. Конечно войны не стали редкостью, но часть из них были предсказуемы, а игроки большой политики заняли выжидательную позицию. И все таки, тишина эта скорее всего лишь затишьем перед бурей.

Осенью прошлого года CCP Games анонсировали план, состоящий из трех этапов, благодаря которому вселенная EVE должна кардинально изменится. Первый был внедрен в игру вместе с обновлением Феба и заключался в изменении путешествий на дальние расстояния. Детальный анализ со статистикой влияния первого этапа опубликовал вчера CCP Fozzie, игровой дизайнер EVE Online. Если коротко, пилоты стали более активны, был заметен рост населения нулевых регионов и возобновление подписки.

А вот второй опубликованный дев. блог посвящен как раз таки втором этапу, который сконцентрирован на полной переработке системы суверенитета. Мы не будем сейчас рассказывать о том, что именно хотят сделать разработчики, ведь они постарались как можно лучше донести сообществу свои идеи. Мы предлагаем вам самим прочитать эту объемную и интересную статью, а также поделиться своими мыслями по поводу предстоящих метаморфоз Евы.

Стоит лишь отметить, что описанные изменения не окончательны, второй этап будет активно обсуждаться на форумах и в рамках Фанфеста-2015. На основе этих обсуждений возможны некоторые корректировки. Предположительная дата релиза - июнь 2015 года.



Другие публикации по теме
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Команда EVE Online выпустила лаунчер, который позволяет игрокам выбирать персонажа прямо в нем, а это значит, что теперь можно попасть в Новый Эдем быстрее, чем раньше
9 февраля в 16:00
4071
13
Форум
 EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
Судя по всему, существует огромный спрос на настольную игру EVE Online, учитывая, насколько быстро была профинансирована ее кампания на Kickstarter.
27 января в 12:01
3218
5
Форум
CCP Games представили дорожные карты EVE Online и EVE Vanguard на 2024 год
CCP Games представили дорожные карты EVE Online и EVE Vanguard на 2024 год
CCP Games представила дорожную карту на 2024 год. В 2024 году компания планирует выпустить два расширения для EVE Online, а также новую карту для своего модуля FPS EVE Vanguard
20 января в 12:00
5210
3
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: