EverQuest Next Landmark - Планы на будущее

5533
56

Как и было обещано, разработчики проекта EverQuest Next Landmark продемонстрировали «программу» того, что они планируют добавить в игру, и, самое главное, почему они делают это именно в таком порядке.

В этой программе не включены некоторые категории: новые материалы, новые биомы, рецепты и перемены в дизайне. Подобные изменения происходят постоянно. Термин «Фазы» здесь не имеет отношения к тому, что мы называем альфа версия, закрытая бета или открытая бета. Фазы определяются исключительно тем, насколько разработчики готовы добавить новые группы людей в игру. Так что (к примеру) закрытая бета может начаться в середине Фазы два. Обращаем внимание, что это все лишь пример, а не план.

И, разумеется, все, что вы читаете здесь, очень приблизительно по времени. Сотрудники компании Sony Online Entertainment стремятся соблюдать поставленные сроки, но разработка программного обеспечения… всегда сопряжена со сложностями. На выполнение задач может уходить больше времени, чем хотелось бы.

"Что такое Фаза один?

Фаза один – это то, что мы хотели бы завершить в ближайшие недели четыре.
Какова цель Фазы один? Она предназначена выполнить следующее:
Позволить всем вам свободно общаться друг с другом. Найти друзей, сформировать группы и, главное, получить пользу от того, что вокруг вас другие игроки. Разрешить и поддержать совместное строительство. Сделать строительство более интересным опытом. Сделать мир больше. Вот и все. Звучит не слишком амбициозно? Но на самом деле, это ОЧЕНЬ много работы и много материала, который вы увидите в ближайшие несколько недель. Вы даже не поймете, что вам не хватает таких вещей, пока вы не увидите список."

Читать далее   Фаза один включает:

Лучшая коммуникация
  • Рейтинги участков: хвастовство – это весело. Получать комментарии и рейтинги от людей, которые заглянули на ваш участок земли, это тоже весело. Наличие рейтингов также позволяет нам добавить таблицу лидеров, которая выделит лучших создателей среди нашего сообщества. Они также важны для нашей будущей презентации Студии игроков (Player Studio).
  • Чат: мы планируем улучшать чат усовершенствованными каналами, настраиваемыми закладками и т.д. Почему? Потому что если вы не сможете общаться свободно и удобно, то почему бы не играть в синглы?
  • ----Мы также вносим возможность добавлять ссылки в чат, чтобы можно было назначать указатель на карте и показать его в чате другим игрокам.
  • Конфигурация клавиш: Да, у вас должна быть возможность настраивать кнопки. Так ведь? Так вот: будет такая возможность.
  • Voice over Internet: Да, многие используют сервера Teamspeak (или что там нынче популярно). Но не у всех есть сервера, к которым они могут присоединиться, и мы обнаружили, что если принуждать народ использовать внешние голосовые сервера, то частенько это дробит сообщество. Так что мы решили добавить эту функцию.
Социализация
  • Бонус от прохождения группой: сейчас, когда вы качаетесь, приходится буквально бегать наперегонки с другими игроками. Создается ощущение, как от ПвП активности. Мы считаем, что это неправильно. Соответственно, мы изменяем системы, чтобы было выгодно объединяться в группы на каче.
  • Мы также активируем возможность формировать группы, чтобы было проще общаться по приватному каналу и видеть друг друга на карте.
  • -----Друзья: здесь все понятно – вам нужен способ видеть, кто из ваших знакомых находится онлайн, а также находить их участки земли и видеть их на карте.
  • Twitch/Facebook/Twitter: Кто-то из вас наверняка захочет похвастаться. Кто-то захочет стримить. И честно говоря, чем больше игроков это делает, тем больше будет игра. Мы лишь стараемся облегчить вам процесс.
Передвижение по миру

В целом, разработчики не хотят, чтобы по игре можно было перемещаться «мгновенно». Однако большая часть игры крутится вокруг возможности забежать и заглянуть на чей-то участок и строительство. Так что мы осторожно добавляем некоторые возможности быстрых путешествий, чтобы облегчить короткие визиты, но чтобы в то же время был стимул к исследованию мира, где можно время от времени делать неожиданные открытия.

К тому же учитывайте, что копать вы теперь будете глубже. Вряд ли вам понравятся регулярные пешие прогулки на самую вершину горы, чтобы вернуться к своему участку. ;)

Почти наверняка эти опции будут каким-либо образом ограничены: либо нужно будет скрафтить определенный предмет, либо будет время отката, либо что-нибудь еще.
  • Телепорт на участок
  • Телепорт в центр
  • Телепорт к друзьям
Лучшие здания
  • Унифицированные инструменты: у нас слишком много разных способов для поворота, перевода и масштабирования. Должна быть единая система всех инструментов, чтобы вы могли манипулировать ими всеми едиными способами, и эти способы должны быть интуитивно понятны и легки в использовании.
  • Новый инструмент Smoothing (сглаживание): Это очень мощный инструмент. Он требует особенной осторожности при работе, к тому же для его работы порой требуются не совсем очевидные вещи, например, «амортизаторы» вокруг колонны. В наших силах сделать его лучше, и мы намерены это сделать.
  • Разрешение на участок. Строить самому – очень забавно. Строить что-то грандиозное вместе с другими игроками еще веселее. Система разрешений позволяет вам совместно работать на ваших участках земли.
Больше пространства
  • Пещеры: Мир на поверхности – это здорово, но это только верхний слой того, что мы обещали. Так что встречайте – пещеры! Огромные пространства, где можно заниматься добычей и исследованиями. Почему добавляем их сейчас? Потому что уровни ресурсов предположительно должны быть равномерно распределены по всему миру, а не сосредотачиваться на отдельных островах или появляться исключительно на поверхности. Вы пока еще не играете в ту игру, которую мы задумали, и мы хотим приблизить имеющуюся версию ближе к реальному состоянию.
  • Присоединение участков: Вы сможете добавить новый участок земли к любому существующему (с боку, сверху или снизу). Впервые мы предоставляем вам больше пространства для строительства.
  • Дополнительные участки: Если присоединение участков будет хорошо работать, и после того как мы установим дополнительное серверное оборудование, мы также разрешим устанавливать больше участков в разных локациях. Ожидайте!
  • Содержание участка: в пустых и заброшенных участках нет ничего забавного. Так что мы внедряем систему Содержания участка: это небольшая сумма игровой валюты, которую вам придется тратить, чтобы сохранять права пользования участком и чтобы другие игроки не смогли завладеть им. (ПРИМЕЧАНИЕ: если вы не платите за содержание, все, что вы потеряете – это ваше место в мире. А все ресурсы, инструменты, скрафченные предметы и т.п. будут перемещены в инвентарь, а ваш дизайн будет сохранен для вас в виде шаблона.)
Фаза два

Фазу два планируем начать через четыре недели после окончания Фазы один. В нее включены некоторые по-настоящему большие системы, которые окажут огромное воздействие на игру.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти системы разрабатываются во время Фазы один. Вы просто не *увидите* их, пока не начнется вторая фаза, потому что они слишком большие, и мы не сможем завершить и протестировать их до марта.

Социализация
  • Гильдии: Это больше, чем список друзей, но, по сути, они выполняют ту же роль в более значительном масштабе. Теперь еще и с прикольными титулами и некоторыми другими особенностями.
  • SOEMote: Вы знали, что это грядет! Мы добавляем это сейчас, потому что Landmark – это прекрасная сцена для тех, кто любит ролеплей или машинима. SOEmote будут для них очень полезны. (И не забывайте про технику изменения голоса, так что вам не обязательно говорить своим голосом по VoiP!)
  • Новый механизм имен: теперь вы можете назваться любым именем. Мы больше не требуем уникальных имен для вашего персонажа (И, соответственно, никакого бронирования имен!)
  • Player Studio: Наконец-то вы можете отправлять ваши шаблоны в Player Studio (часть общего Marketplace). Это значит, что ваш творческий потенциал и вашу работу по участкам земли можно будет обернуть в реальные деньги… Если другие игроки захотят купить ваши творения. Эта система чрезвычайно интересна и заслуживает свой собственный отдельный документ, который скоро выйдет, потому что в ней очень много элементов социализации. Будет весело
Лей-линии и движение
  • Считайте их мини-центрами на островах. Они позволяют вам совершать микро-прыжки между точкам лей-линий, а затем исследовать область из этого центра. (Но вам все равно придется дойти до основного центра, чтобы перемещаться между островами и мирами). В этом есть несколько преимуществ, и не все из них относятся к легкости путешествия. (Например, недвижимость вокруг таких мини-центров будет более желаема.)
  • -----Пользование лей-линий потребует внутриигровые монеты или ресурсы.
  • Новые методы передвижения: глайдеры, полеты и т.д. будут добавлены в игре с помощью предметов, которые вы сможете крафтить и находить.
Риск и опасность
  • Здоровье: да-да, теперь вы можете умереть. Но вы можете и увеличить здоровье, найдя специальные предметы во время странствий по миру.
  • Штраф за смерть: да, смерть теперь кусается. Старайтесь не умирать.
  • Оживление: Всегда полезно иметь возможность встать после того, как пал.
  • Кладбища: когда вы умираете, нужно место, где можно воскреснуть, если вы не воспользовались возможность Оживление.
  • Базовый бой: это первый из многих шагов, которые постепенно приведут нас к тому стилю боя, который мы хотим. Первый шаг просто очень базовый, так как у нас пока прототипы системы. Но вас теперь будут пытаться убить.
  • Баффы: если вы умираете, должны быть способы избежать урона и смерти. Вы сможете скрафтить (или найти) различные механизмы, которые сделают вас круче.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ваши боевые и защитные умения будут привязаны к определенным предметам и зельям, так что предстоит много крафта. Будущие добавления сделают всю систему более удобной и продуманной.

Что нового предстоит сделать
  • Выращивание растений: Здесь вы можете ожидать что-то очень интересное. Большего сказать не могу.
  • Переработка выращивания деревьев. Опять же… что-то очень интересное. Подробности позже.
  • Вода: вот наиболее вероятные изменения, касающиеся воды:
  • -----Океаны: это статические водные объекты вокруг островов. Когда появятся океаны, мы сможем начать делать интересные вещи с береговой линией, и выбор объектов недвижимости будет намного более интересным.
  • -----Озера: Озера отличаются от океанов тем, что могут появляться на разных высотах. Это такие же статические водные объекты, но опять же они будут добавлять привлекательности участкам земли.
  • -----Текучая (динамическая) вода: этот вид воды будет добавлен последним. Это реки и водопады, которые желают все. Это добавляет больше выбора объектов недвижимости, но также создает много геймплея, так как вы, ребята, сможете начать изменять направление воды, чтобы делать на своих участках разные интересные штучки.
  • -----ПРИМЕЧАНИЕ: Динамическая природа воды – это большая система, для которой потребуется грандиозные объемы работы, поэтому мы пока не можем даже предположить, когда она будет готово. Мы будем держать вас в курсе прогресса.
  • Журнал: В игре много данных, информацию о которых полезно собирать. Выбор по крафту, ваши ресурсы, а еще мы будем добавлять много достижений (смотрите ниже). А значит, вам нужен механизм для сбора информации, причем в том виде и объеме, котором *вы* хотите. Журнал обладает таким интерфейсом, чтобы позволить вам сделать именно это.
  • Достижения: это «квестоподобные» эквиваленты в Landmark. В мире огромное множество предметов, которые можно собирать, и система достижений призвана награждать вас за ваши усилия, а также давать намеки, что можно сделать, чтобы стать более могущественным и умелым.
  • Сбор трофеев: Помните все эти находки, которые вы выбрасывали по пути в Rubicite и дальше? Что ж… теперь вы можете вернуть часть этих ресурсов. Вы можете также «переделать» результат крафта, так что вам не придется мучиться от разочарования, что ваш совсем новый топор, который вы наконец-то сделала, получился «Inferior».
  • Сундуки с сокровищами: это общий термин, который обозначает лут и сюрпризы, которые вы сможете обнаружить, исследуя пещеры под землей.
  • Разблокировка рецептов: сейчас все рецепты доступны на станциях для крафта, как только вы их сделаете. Когда эта система будет выпущена, вам нужно будет находить эти ресурсы, чтобы иметь возможность сделать их на станциях для крафта.
  • Сундуки на участках: больше места для хранения! Ваш склад заполнен под завязку, и вы носите с собой все, что может выдержать ваша спина? Пришло время делать сундуки! Вы сможете скрафтить их и хранить на разных участках.
Фаза три – Все после Фазы два

Готовится ОЧЕНЬ много систем, которые будут добавляться после марта. Такие грандиозные вещи, как ПвП, продвинутый бой, лучший АИ, интересные физические свойства, плюс куча «возможного» и «вероятного», которые мы сократим, когда большая часть Фазы 1 и 2 будет пройдена.

Мы будет обновлять нашу «Программу» по мере завершения каждой из фаз, так что вы всегда будете в курсе, что ожидается и когда.

Вкратце

Надеюсь, это описание «Программы» дало вам представление того, что вы можете ожидать увидеть вскоре в игре.

Еще раз: спасибо вам за участие в альфе, и благодарим всех вас за ваши комментарии. Этот процесс был удивительным для нас, разработчиков, и мы уверены, что со временем проект будет становиться все лучше и лучше. Пожалуйста, продолжайте делиться вашим мнением на форумах!

Дэйв Джорджсон, директор по развитию

Другие публикации по теме
ArcheAge - Сервера Северной Америки и Европы будут закрыты!
ArcheAge - Сервера Северной Америки и Европы будут закрыты!
Издатель ArcheAge объявил о намерении закрыть серверы американской и европейской версий игры Игроки могут ещё до 27 июня продолжать играть, но сегодняшний патч стал последним
Сегодня в 15:29
7
0
Форум
Разработчики New World рассказали о процессе создания новых артефактов Season of the Guardian
Разработчики New World рассказали о процессе создания новых артефактов Season of the Guardian
В прошлом году в расширении Rise of the Angry Earth команда New World добавила в игру артефакты
Сегодня в 15:00
106
1
Форум
В Phantasy Star Online 2 New Genesis пройдет коллаборация с аниме Code Geass
В Phantasy Star Online 2 New Genesis пройдет коллаборация с аниме Code Geass
В Phantasy Star Online 2 New Genesis скоро появится новый кроссоверный контент из Code Geass: Hangyaku no Lelouch R2. Sega рассказала о коллаборации с научно-фантастическим аниме в апрельском выпуске NGS Headline
Сегодня в 14:00
203
1
Форум