Exanima - Большое обновление 0.6.5.2 перед выходом игры из раннего доступа Steam

access_time 30 января 2017 remove_red_eye 874 question_answer 19
Изометрическая RPG Exanima от независимой студии Bare Mettle, находящаяся в раннем доступе Steam, получила большое обновление 0.6.5.2.

Последние пару месяцев разработчики Exanima занимались улучшением ключевых игровых систем, и сфокусировались на вещах, которые нужно сделать, чтобы подготовить игру к релизу, главные из которых - генерируемая геодата и местность (terrain), диалоги и Чудотворение (thaumaturgy). Работа над сложной геодатой на открытой местности, не входила в планы разработчиков, но старая система построения ландшафта, уже не удовлетворяла все требования нужные для реализации некоторых ключевых систем, и было решено ее переделать. Вместе с новой системой ландшафта, была добавлена сложная погодная система, которая позволила реализовать динамическую погоду и плавную смену дня и ночи. Основные имения обновления 0.6.5.2:
  • Новая система построения ландшафта для открытой местности, смена дня и ночи, погодная система.
  • Множество новых предметов: Бригантина, новые щиты, множество обуви, жакеты.
  • Полностью реализовано внутриигровое пособие
  • Улучшение боевой системы, анимации и физики
  • Локальные отражения и улучшения освещения
  • Новая музыка для арены
  • Добавлена возможность взаимодействовать с множеством обычных предметов
  • Улучшена система кулачного боя
  • Возможность разблокировать альтернативных персонажей
  • Новая система инвентаря и распределения места в контейнерах, новый переносной контейнер
  • Умная рандомизация музыки для соответствия локации
  • Добавлен магазин на арену, индикатор encumbrance на экране менеджмента, после смерти на арене в режиме практики можно возрождаться
  • Улучшение интерфейса и меню, звука, графики и моделей, функциональные и графические улучшения экипировки
  • Другие улучшения и исправления


(c) GoHa.Ru
label_outline bare mettle exanima rpg