Fallout 4 - О масштабах игры, графике и деталях

access_time 19 июня 2015 remove_red_eye 7303 question_answer 109

В ходе проведения выставки E3 2015 разработчиков постапокалиптического ролевого шутера Fallout 4 в нескольких интервью выдали весьма интересные детали проекта:

- Игра будет настолько большой, что даже сам сотрудник Bethesda, исследующий игру, не открыл и не исследовал все возможное за более чем 400 часов. Он и сейчас натыкается на вещи, что успела создать команда, а потом спрашивает "Кто это это сделал?". Получается, что за масштаб продолжения постапокалиптического ролевого шутера уже точно не стоит переживать.

- Разработчики уверены, что графика Fallout 4 действительно важна, так как более красивый визуальный стиль позволяет игрокам лучше погрузиться в виртуальный мир. В любом случае, игра сделает новый визуальный шаг в серии, а большее количество динамических деталей и интересных геймплейных особенностей захватят игроков настолько, что они захотят возвращаться в этот мир вновь и вновь.

- Компаньоны главное героя, включая овчарку, не смогут умереть в бою. Разработчики понимают, что для игрока это означает автоматическую загрузку сохранения

- Никаких планов по возвращению платных модификаций у разработчиков нет.

label_outline bethesda e3 2015 fallout 4 rpg