Финансовый отчет компании Activision Blizzard за 4 квартал 2019 года

Количество пользователей растет и прибыль тоже

access_time 7 февраля в 17:03 remove_red_eye 3076 question_answer19 @Kloe

Компания Activision Blizzard представила отчет за четвертый квартал 2019 года, в котором поделилась главной информацией по своим основным играм, а заодно и рассказала о некоторых планах на будущее. Так, согласно опубликованным данным, в течение указанного периода суммарная база игроков увеличилась до 400,000,000 человек, в связи с чем выросло и ежемесячное количество активных пользователей. При этом полученная прибыль превысила первоначальные ожидания и составила 1,99 миллиарда долларов.

Если же говорить про каждую игру в отдельности, то у компании все складывается достаточно хорошо. Например, число поклонников World of Warcraft и его классической версии продолжает расти, а запланированный контент для World of Warcraft Classic и намеченный на вторую половину 2020 года выход дополнения “Shadowlands”, только должны поспособствовать привлечению новых пользователей и возвращению старых героев.

Тем временем количество игроков Overwatch превысило отметку в пятьдесят миллионов, на что, в частности, повлиял запуск версии командного шутера для консоли Nintendo Switch. Более того, увеличившийся доход от этой фантастической вселенной и World of Warcraft помог компенсировать снижение прибыли action/RPG Diablo III и коллекционной карточной игры Hearthstone. Правда, стоит отметить, что, несмотря на уменьшившуюся выручку, последняя сумела показать рост числа пользователей, чему помогло расширение “Пробуждение Галакронда”, добавившее режим “Поля сражений”.

У серии шутеров Call of Duty тоже все прекрасно - продажи перезапуска “Modern Warfare” уже на двузначное значение процентов превысили результаты Call of Duty: Black Ops 4, а число загрузок Call of Duty: Mobile перевалило за 150 миллионов.

Еще одним немаловажным направлением для развития компании является мобильный сегмент индустрии. Здесь себя по-прежнему превосходно чувствует франшиза Candy Crush, в очередной раз ставшая самой кассовой на территории Соединенных Штатов Америки. Что же касается планов компании на данную часть рынка, то уже в середине текущего года стартует первый региональный тест Diablo: Immortal.

Смотрите также