For Honor - Изменения в оборонительной мете

access_time 26 июля 2017 remove_red_eye 4809 question_answer17 @Kerayra
На тестовый сервер средневекового экшена For Honor наконец завезли изменения меты. Разработчики готовили данное обновление практически с самого выхода игры и теперь на PTR игроки могут оценить баланс между атакой и обороной. Такая значительная переработка повлияла на ядро боевой системы в целом и является первым шагом к решению проблемы Оборонительной меты (“Черепахи”). Конечно же, пока это не окончательный вариант и в зависимости от исхода тестирования, команда примет дополнительные меры.

Изменениям подверглись несколько элементов: Parry, Guard Break, Stamina, Chip Damage, Flicker и Revenge:
  • Теперь парирование больше не гарантирует Guard Break, а преимущество Light Parry уменьшено для лучшего соответствия Heavy Parry. А также были переработаны некоторые параметры парирования при попадании или блокировании;
  • Guard Break на данный момент доминирует в матчах и является основным источником урона для любых персонажей. Теперь же произойдут некоторые изменения. Так, атаки на 800 мс станут более безопасными, а комбо Feint> Guard Break не будет работать против парирования;
  • Chip Damage - часть урона, игнорирующая блокирование, также была изменена. Если ранее она варьировалась в диапазоне 2, 5, 10%, то теперь входящий урон увеличен до 18%, что сделает блокирование менее эффективным инструментом;
  • Flicker также был большой проблемой, в основе которой лежала одна простая причина - удобство введения данной комбинации кнопок. Разработчики попытались исправить и это, уменьшив время ввода Zone Attack;
  • Добавлена ​​система «Anti Run Away» для дуэлей;
  • Восстановление стамины приостанавливается при блоке и увороте. Оставшись без стамины персонаж больше не сможет парировать.

А что вы думаете по поводу изменений в мете? Уже побывали на тестовом сервере?


(c) GoHa.Ru

Смотрите также