[Гайд] World of Warcraft - Качаемся после обновления 7.3.5

9263
10
После нововведений, появившихся в MMORPG World of Warcraft с выходом обновления 7.3.5, прокачка персонажей стала гораздо сложнее и занимает теперь гораздо больше времени. Для того, чтобы вы смогли приспособиться к таким суровым условиям мы приготовили специальный гайд, в котором расскажем о том, где мобы вкуснее и экспа льется рекой.

Прочитать обзор и поделиться своими излюбленными методами прокачки можно в следующей теме: “Кач в условиях 7.3.5”.

“Безусловно лучшие в плане квестинга локации - это Хиджал и Вайшир. Мне лично непонятно, почему некоторые на дух не переносят Вайшир, такая же прекрасная локация как и Хиджал, где экспа идет нон стопом, в добавок ко всему вы можете перемещаться по нему со скоростью 450% и +60% "пешком". Идёте в любую из этих локаций и так же, как мы делали в предыдущей части гайда, встаете и очередь в данж. Ходите исключительно в данжи Пандарии, ситуация аналогична сравнению данжей из предыдущей части, но Катаклизмовские в разы более лютые, где даже с прошлой системой прокачки нубы умудрялись вайпаться как на треше, так и на боссах. Данжи же Пандарии аналогичны данжам БК - короткие и с боссами-манекенами. Очередь примерно такая же как в данжи БК или чуть дольше”.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft
26 марта в 07:00
2198
12
Форум
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
24 марта в 13:55
6622
21
Форум
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах
23 марта в 15:00
17893
53
Форум
Пользователи:
4/10
Оценка редакции: