[GDC17] The Legend of Zelda: Breath of the Wild разрабатывалась как 2D-игра, а потом получила 3D-реализацию

access_time 2 марта 2017 remove_red_eye 1217 question_answer 7
Новая часть серии Legend of Zelda от Nintendo была разработана сначала как 2D-игра, и только позже The Legend of Zelda: Breath of the Wild была перенесена на современный трехмерный движок.

На конференции GDC 2017 компания Nintendo продемонстрировала первый 2D-прототип Breath of the Wild, который выглядит как классическая игра для NES, но уже тогда она была построена на новом движке Chemistry, использующим физику и все возможности, реализованные в BotW.

Хотя конференция GDC и закрыта для простых посетителей, делиться материалами и услышанным можно всем участникам, и потому канал Outcast выложил запись демонстрации Breath of the Wild в 2D.

Игра The Legend of Zelda: Breath of the Wild выйдет уже завтра, 3 марта 2017 года на консолях Nintendo Switch и Wii U.


(c) GoHa.Ru