Геймдизайнер No Man''s Sky покинул студию, чтобы работать над Star Citizen

access_time 16 ноября 2016 remove_red_eye 6504 question_answer 104

Гарет Борн (Gareth Bourn), ведущий разработчик и геймдизайнер скандального космического приключения-песочницы No Man''s Sky, проработавший в студии Hello Games почти шесть лет, покинул коллектив, чтобы присоединился к создателям масштабного космосима Star Citizen. Соответствующая пометка уже стоит в его LinkedIn-профиле.

На новом месте работы в Cloud Imperium Games разработчик займется созданием одиночного режима игры Squadron 42.

Известный дизайнер Line Of Defense Дерек Смарт в своем твиттере уже пошутил, что его коллега "тихо покинул тонущую лодку, чтобы забраться на тонущий роскошный круизный лайнер". На что Борн ответил "Ну спасибо, дружище. Очень приятно слышать". Сами пользователи разделились во мнении, одни разработчика всячески поддерживают, а вторые - выливают на него тонну негатива.

Кстати, разработчик ранее поработал в Lionhead Studios, так что получается, что он причастен к проектам главных сказочников игровой индустрии, включая Питера Мольнье. Star Citizen создается на деньги игроков, в общей сложности вложившие в разработку уже более чем на $100 млн.

Кстати, интересно, сможет ли Шон Мюррей без ключевого сотрудника приблизить No Man''s Sky к своему первоначальному видению с помощью обновления?

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru