Грядущие изменения в этом году

4082
41
logo.jpeg
Продолжается процесс изменения баланса, который планируется завершить в этом году. На этой неделе, на официальном форуме практически каждый профессионал (за исключением фиксеров) опубликовал список изменений и нововведений (помимо перок, которые уже были анонсированы), с тем чтобы обсудить их с игровым сообществом.

Список получился весьма впечатляющим!

Краткий обзор   Напоминаем, это предварительный список изменений, который предлагается к обсуждению.

------------------
Shade
  • Больше проков в вампирском стиле.
  • Возможность хила без необходимости прокачивать First Aid и Treatment.
  • Возможность использовать борду.
  • Изменения в спиритах.
  • Run speed/Conceal/Health Drain - расширение этих линеек для всего диапазона уровней.
  • Удаление необходимости в Mongo Rage (расовая абилка атроксов).
  • Общий ребаланс.

    Комментарии гейм-дизайнера: 1, 2
------------------
Nano technician
  • Основная цель - сделать геймплей более разнообразным и уйти от концепции использования фактически одной кнопки на протяжении всей игры.
  • Нерф триплов - добавится кулдаун на его использование.
  • Появится возможность кастовать нюки на откате абсорбов/калмов/рутов.
  • Практически каждая нанопрограмма будет пересмотрена, включая AI-доты.
  • Концепция "Наноплетения".
  • Во многие нюки будут добавлены дополнительные эффекты, которые будут влиять друг на друга.

    Комментарии гейм-дизайнера: 1
------------------
Доктор
  • Увеличение разброса в количестве хила.
  • Дополнительное неатакующее "оружие" которое позволит выбирать усиление хила/дебаффов/нюк, или выбрать обычное оружие для нанесения урона.
  • АоЕ дебаффы.
  • Линия нюк будет расширена на всем диапазоне уровней.
  • Появление версии баффов которые будут кастоваться на всю тиму сразу.
  • Нерф таунта от хилов.

    Комментарии гейм-дизайнера: 1, 2, 3
------------------
Enforcer
  • Усиление эффектов Mongo на всех диапазонах уровней.
  • Кулдаун на Rage, однако все негативные эффекты с него будут удалены.
  • Нерф таунтов у остальных профессий - для левелинга теперь снова будут нужны енфы.
  • Количество ХП на высоких уровнях будет понерфлено.

    Комментарии гейм-дизайнера: 1, 2
------------------
Trader
  • Объединение различных линеек drain-нанопрограмм.
  • Длительность дебаффов в ПвМ и ПвП будет отличаться.
  • Линейка баффа на увеличение повреждения будет расширена для всего диапазона уровней.
  • Переработана линейка с петами - это должно помочь на низких уровнях.
  • Руты и калмы будут переработаны - длительность уменьшится, кастоваться будут быстрее
  • Расширение линейки калмов для всего диапазона уровней.
  • Нерф Damage-to-Nano - теперь он будет ограничен 100%.
  • Нерф GTH. Подробностей пока нет.

    Комментарии гейм-дизайнера: 1, 2, 3
------------------
Инженер
  • Гранаты
  • Уменьшение времени каста и отката на всех баффах. Это позволит подготовить петов к бою значительно быстрее.
  • Изменение функциональности командных блокеров - планируется сделать их более активными в использовании.
  • Рефлект щиты теперь будут работать в Shadowlands.
  • Удаление двойных рефлект-щитов с петов на Руби-Ка.
  • Усиление петов на всем диапазоне уровней.
  • Новые петы с более специализированными функциями. Альтернатива линейки роботов-псов.
  • Возможность усиливать петов за счет нерфа личного дамага.
  • Усиление крафтеров. Новое оружие для них и возможность создавать гаджеты для боя.
  • Снейры будут быстрее кастоваться и длится меньше.
  • Никакого ограничения для использования программ в Shadowlands.

    Комментарии гейм-дизайнера: 1, 2, 3, 4, 5
------------------
Агент
  • Добавление вторичного Aimed Shot который будет чекать эвейды.
  • Разделение Ruse of Taren на две линейки: на уменьшение размера персонажа, и на бафф к скрытности.
  • Расширение линейки детаунтов для всего диапазона уровней.
  • Расширение линейки на усиление дамага.
  • Расширение дот-линейки.
  • Snares/roots/stuns - уменьшение длительности и скорости каста, это также теперь будет работать в Shadowlands.
  • Shadow Profession для высокоуровневых агентов.
  • Наноинит дебафф в мимик-профессиях будет существенно переработан и будет заменен для каждой профессии.
  • Баффы в мимиках. Например, мимик Nano Technician будет увеличивать скилл Material Creation и будет давать бонус к %nanodamage, но будет понижен Attack Rating. Размер бонусов будет зависеть от вашего уровня.
  • Новая перк-линейка Mimic. Эффект от этих перков будет зависеть от текущей Mimic профессии.

    Комментарии гейм-дизайнера: 1, 2
------------------
Adventurer
  • Создание бОльших различий в линейках морфов и усиление эффектов во время морфа.
  • Увеличение бонусов для тех кто не находится в морфе.
  • Увеличение необходимого нанопула для хилов. Задача - поставить адвов на второе место по хилу в морфе дерева.
  • Расширение возможностей для смены типа повреждений на всем диапазоне уровней.
  • Баффы от башни будут отличаться в зависимости от того морфа в котором находится адв.
  • Калмы будут быстрее кастоваться, длится меньше, и будут работать в Shadowlands.

    Комментарий гейм-дизайнера: 1
------------------
Martial Artist
  • Хил будет вешать кулдаун.
  • Усиление за счет ввода parry/riposte.
  • Изменение приемов и добавление новых.
  • Добавление нанопрограмм, которые будут требовать Material Creation или удаление требования этого скилла из текущих.
  • Уменьшение времени каста и откате на хилах.
  • Минимальный урон на кулаках будет увеличен.
  • Aimed Shot получит время исполнения - это понерфит hotswap сетапы.
  • Form of Risan теперь может стакаться с остальными баффами на эвейды.

    Комментарии гейм-дизайнера: 1
------------------
Солдат
  • Первая пуля в Full Auto будет иметь пониженный чек эвейдов.
  • Улучшение баффов и увеличение типов оружия, которые они усиливают.
  • Получение доступа к линейке перков Pistol Mastery.
  • Рефлект щиты теперь будут работать в Shadowlands.
  • Новая перк-линейка:
    Perk 1 - HP drain. Hits for 2532-2532 and recovers 100% HP, taunts 8k, 40s recharge.
    Perk 2 - DD perk. Hits for 3462-5027, 45s recharge.
    Perk 3 - 10k taunt, 20s recharge.
    Perk 4 - DD perk. Hits for 3848-6774, 45s recharge.
  • Рефлект кап. Подробности пока неизвестны.

    Комментарий гейм-дизайнера: 1
------------------
Keeper
  • Линейки Fury/Wrath будут расширены.
  • Доступ к новому типу оружия - Melee energy (джедай стиль)
  • Reverse knockback - подтягивание противника к себе.
  • Изменения в Dimach.
  • Усиление возможностей в атаке.
  • Атаки, которые будут в чем-то похожие на приемы Martial Artist.
  • Большее разнообразие в аурах.
  • Кулдаун на аурах.
  • Возможность быстрой смены аур.
  • Возможность танкования. Рассматриваются варианты дать киперам таунты.

    Комментарий гейм-дизайнера.
------------------
Бюрократ
  • Полностью переделывается Crowd Control.
  • Переделка петов на всем диапазоне уровней.
  • Второй пет на ТЛ5 (в чем-то похож на Carlo Pinetti).
  • Изменения в чармах. Крат будет способен захватывать "сущность существа" и затем спавнить его в других зонах.
  • Более интересные нюки и улучшение их поддержки для усиления ими повреждений.

    Комментарии гейм-дизайнера: 1
------------------
Метафизик
  • Усиление петов на всем диапазоне уровней.
  • Линейка мезз-петов будет разделена на несколько, с петами на различные дебаффы: мезз, дебафф скиллов и т.д.
  • Усиление нюк.
  • Усиление призываемого оружия.
  • Нерф Sacrificial Shield: удаление блокеров, доковские яды С-типа теперь будут класться.
  • Аварийная нанка на дефенс для сложных ситуаций.
  • Рефлект и Damage-to-nano будут иметь кап.
  • Возможность введения Damage-to-pet.