H1Z1 - Очередная порция информации об игре

16396
73
Довольно известному Twitch-стримеру с ником Lirik (Dat Guy Lirik) удалось взять интервью у дизайнера Free-to-Play MMO H1Z1 Jimmy Whisenhunt. И чуть ниже вы обнаружите различную информацию об игре, которую удалось получить благодаря этому интервью. Приятного чтения и продолжайте вместе с нами следить за H1Z1.
  • После смерти лут остается там, где вы умерли.
  • Разработчики ещё дорабатывают технологию, поэтому пока неизвестно настолько массивной она будет.
  • Игровой мир будет медленно, но верно увеличиваться в размерах благодаря патчам.
  • Место действия – «Где-то в Америке». Средний Запад / Восточное побережье США.
  • Все новые появляющиеся НИПы преимущественно гражданские.
  • Бой: ожидайте жесткую отдачу при стрельбе, формата CS:GO.
  • Прицел/мушка будет сдвигаться при стрельбе, поэтому вам придется регулировать положение после каждого выстрела.
  • Подтверждено наличие ползунка для регулировки поля зрения (FOV)
  • Разработчики пытаются сделать прицеливание одинаково сложным как при игре от первого лица, так и от третьего.
  • Подтверждено наличие диких зверей и охоты.
    • В игре уже есть волки и олени.
    • С волками возникла небольшая проблемка: они грызут всех оленей в поле зрения. Разработчики пытаются сбалансировать ситуацию и создать некое подобие кругооборота жизни в игре.
    • Реакция зомби на представителей животного мира традиционна, т.е. зомби также нападают на волков.
Читать далее  
  • Когда разработчики откроют доступ к игре, она будет все ещё на стадии альфы.
  • Цель альфы заключается в том, чтобы подобрать интересные игровые занятия, придумать новые фишки для добавления в игру, а отлов багов начнется уже в бете.
  • Количество игроков на сервер пока не определено.
  • Типы серверов в процессе обсуждения. Решается, нужны ли сервера с акцентом на PvE или наоборот.
  • Систему лута доводят до ума. Разработчики выбрали варианта из DayZ со случайным интервалом восстановления.
  • В перспективе открытие большого количества вместительных серверов, но на старте будет лишь несколько.
  • Большой проблемой станет охота за стримящим игроком, поскольку серверов, весьма вероятно, будет немного.
  • В игре будет использоваться современное вооружение. Найти его можно в соответствующих (здравой логике) местах. В некоторых зонах (на юге) с большой вероятностью можно будет найти много стволов в домах, хотя такое утверждение может быть применено и к другим местам.
  • Сейчас в игре можно лечиться медикаментами и восстанавливать здоровье едой.
  • Разработчики дорабатывают систему ранений и повреждений.
  • Перевязочные материалы можно найти или создать самому. Недавно в игру добавили ещё и соляные мешочки.
  • Одна из целей разработчиков – реализовать крафтинг уровня игры Rust.
  • Планируется добавить в игру стрелы и лук.
  • На данный момент автомобили в игре находятся в полном рабочем состоянии. Однако вполне возможно, разработчики добавят систему ремонта, например, когда вам нужно достать необходимую деталь для авто.
  • Система кастомизации персонажа на данный момент довольно примитивна. В будущем планируется её расширение. С этим не должно возникнуть никаких проблем.
  • Анти-чит система будет позаимствована у Planetside 2, она хорошо себя зарекомендовала.
  • В игре добавляют динамическое изменение погоды. Во время дождя намокает земля, растительность, ваш персонаж начинает слегка блестеть и так далее.
  • Могут возникнуть трудности с тарой и инвентарной системой: каким образом отобразить все это в интерфейсе, сколько создать случайных мест с вещами, сколько слотов отвести под одежду или экипировку.
  • Сейчас ведутся споры насчет сложности переключения между оружиями. К примеру, позволить всегда носить три ствола, или сделать переключение за несколько кликов, или прибегнуть к смене оружия непосредственно из инвентаря.
  • Ещё решается вопрос о весе экипировки. С этим могут возникнуть трудности, поскольку очень важно соблюсти баланс.
  • Главное - чтобы игрокам было интересно.
  • Подтверждена возможность общения с игроками на близком расстоянии.
  • В распоряжении разработчиков есть полноценная вычислительная машина базы данных Planetside 2, что позволяет легко и просто добавлять оттуда новые компоненты.
  • Вопрос об игре с друзьями в процессе обсуждения. Возможно, потребуется отправить запрос другу для подтверждения, после чего вы сможете видеть, где он находится.
  • В игре можно будет устраивать поджоги. Механика обсуждается.
  • Вторая по важности задача после интересности игрового процесса – высокая производительность. Разработчики относятся к этому вопросу ОЧЕНЬ серьезно.
  • Пока не решено, стоит ли добавлять в игру возможность суицида.
  • Ещё слишком рано говорить о выходе версии для Мас. Если будет спрос, то вполне возможно.
  • Возможность выращивания зерновых пока под вопросом.
  • Отзывы тестеров будут играть важную роль в развитии игры.
  • Цикл разработки со дня старта и до текущего момента укладывается в поразительно узкие рамки.
  • Микро-транзакции ни в коем случаем не будут непосредственно влиять на PvP. Возможно, даже такие простые вещи как перевязочные бинты нельзя будет купить за реальные деньги.
  • Создаваемые предметы, материалы и любые продукты собирательства нельзя будет найти в игровом магазине, вероятно.
  • Основная задача разработчиков на данный момент – довести игру до ума, сделать стабильной.
  • За деньги можно будет купить разнообразные бусты (boost), как в Planetside 2.
  • Ведутся работы по настройке системы ведения лога боя.
  • В игре разрушаемые деревья, они падают оземь при спиливании/рубке.
  • Прямой стрим игрового процесса текущего билда будет на следующей неделе. Вероятно, в понедельник, 14 апреля.
  • Ранний доступ можно будет купить в Steam примерно через 4-6 недель по цене 20 долларов.
  • Команда разработчиков весьма немногочисленная, всего 20 человек.
  • В игре будет цикл смены дня и ночи. Ускоренный.
  • Пока неизвестно, как будет регулироваться климат в игровом мире, когда он расширится до гигантских размеров.
  • При расстановке вещей используется физическая модель (PhysX?)
  • Подтверждено наличие физики Рэгдолл для тел.
  • Кандидаты на добавление: возможность помочиться и опорожниться.
  • Теоретически возможен запуск воздушного транспорта, но разработчики пока не уверены в этом.
  • Версия для PS4 практически подтверждена.
  • Официальный твиттер: H1Z1 twitter: h1z1game
Смотреть видео  
Другие публикации по теме
Свежие трейлеры MMO ASTRA: Knights of Veda раскрывают детали игры
Свежие трейлеры MMO ASTRA: Knights of Veda раскрывают детали игры
Студия FLINT продолжает знакомить игроков с грядущей экшен-MMO-гачей ASTRA: Knights of Veda. На этот раз команда выпустила сразу несколько роликов, в которых раскрываются детали различных игровых механик.
Вчера в 20:00
713
4
Форум
[Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза
[Перевод] Dune: Awakening: масштабы Арракиса и онлайна, PvP и PvE, штрафы за смерть, биомы и планеты, сроки релиза
Во время Конференции разработчиков игр Funcom провела для прессы подробную презентацию Dune Awakening, включая круглый стол в формате вопросов и ответов с творческим руководителем Джоэлом Билосом
Вчера в 15:18
1831
13
Форум
У разработчиков MMO Wayfinder нет ответов на вопросы по состоянию игры от игроков
У разработчиков MMO Wayfinder нет ответов на вопросы по состоянию игры от игроков
С тех пор как MMO Wayfinder вышла в ранний доступ в прошлом году, она получала постоянный поток обновлений, поскольку студия Airship Syndicate старалась решить проблемы, возникшие после запуска, и учесть отзывы игроков.
27 марта в 14:00
1083
3
Форум