Heroes of the Storm - Переработка Азмодана и Рейнора

Подробности в новых видео

access_time 29 июня в 13:38 remove_red_eye 704 question_answer 3

Сразу двух героев MOBA Heroes of the Storm, Азмодана и Рейнора, ожидают серьезные изменения. Игроков ждут новые и измененные таланты, а также дополнительные варианты развития. Портал Inven Global собрал всю информацию, а также взял интервью у ведущего дизайнера баланса Бретта Кроуфорда.


Джеймс Юджин Рейнор остался простым в использовании героем со специализацией на автоатаках. "Выброс адреналина" придется активировать вручную. Время восстановления способности было увеличено, но сокращается при использовании автоатак. Переработанная героическая способность "Рейдер Рейнора" призывает одну "Банши", следующую за лидером мятежников и атакующую противников рядом с ним. При этом ею можно управлять, а вне боя происходит быстрое восстановление здоровья. Уничтоженная "Банши" через некоторое время будет заменена новой. Умение "Поиск уязвимости" сохранит бонус к дальности, а каждый 4-й выстрел будет наносить дополнительный урон и урон по области. Многие новые таланты будут усиливать умение.


Не меньшего объема работы потребовал и реворк Азмодана. Эффекты "Аннигиляции" будут накапливаться за убийство воинов и поражение героев "Сферой разрушения". Они увеличивают урон способности, но зону поражения противники будут видеть раньше. "Призыв демона-воина" теперь имеет лишь один заряд, но здоровье прислужников, наносящих урон по области, увеличено. "Всепоглощающее пламя" можно будет поддерживать лишь ограниченное время. Новые таланты усиливают те или иные умения Владыки Греха. Героическая способность "Темный омут" заменяется "Пучиной греха", позволяющей использовать следующую "Сферу разрушения" без затрат маны и с увеличенным уроном.