Hitman 2 - Инфографика первой “Неуловимой цели”

Шон Бин оказался не таким уж и “Бессмертным”

1587
2

Первая “Неуловимая цель” в экшене Hitman 2 стала доступна еще 20 ноября, всего через неделю после официального релиза тайтла. Ей стал Марк Фаба, бывший агент MI5, который за способность инсценировать собственную смерть получил прозвище “Бессмертный”.


И хотя у пользователей еще есть время до 4 декабря, чтобы разобраться с “заказом”, разработчики решили опубликовать небольшую инфографику, демонстрирующую различную интересную статистику о достижениях игроков в ходе устранения Марка. Как оказалось, только 60% из общего числа пользователей сумело достичь поставленной задачи. При этом рекордное время убийства составило всего 47 секунд, а наиболее продолжительная операция заняла 3 часа и 40 минут. Самым редким экземпляром оружия, который принес смерть Фабе, стал сюрикэн - его использовали только в 0,004% случаях.


Несмотря на то, что устранение “Неуловимой цели” необходимо организовать с первого раза, как показала практика, виртуальный Шон Бин, исполнивший роль Марка, оказался не таким уж и “Бессмертным”.


v90qxosVlE.jpg

Другие публикации по теме
Трилогию HITMAN объединят в одно издание HITMAN World of Assassination
Трилогию HITMAN объединят в одно издание HITMAN World of Assassination
Компания IO Interactive объявила о решении объединить трилогию вселенной World of Assassination в одно издание. Таким образом стелс-экшен HITMAN 3 получит название HITMAN World of Assassination с доступом к контенту HITMAN 1 и 2.
3 января 2023
1480
3
Форум
На следующей неделе выйдет сборник Hitman Trilogy
На следующей неделе выйдет сборник Hitman Trilogy
Сегодня разработчик IO Interactive провел трансляцию, которая была посвящена второму году поддержки экшена Hitman 3, и во время ее показа был анонсирован специальное издание Hitman Trilogy для всех актуальных платформ и сервиса Xbox Game Pass.
13 января 2022
2627
0
Форум
IO Interactive отчиталась о самом прибыльном годе
IO Interactive отчиталась о самом прибыльном годе
Разработчик IO Interactive поделился отчетом о прошедшем 2021 финансовом годе, который оказался самым прибыльным за все время существования компании.
11 октября 2021
1990
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: