Horizon Zero Dawn - Нил Дракманн (Naughty Dog) взял интервью у Хермена Хюльста, CEO Guerilla Games

access_time 13 апреля 2017 remove_red_eye 4629 question_answer18 @Taran
Довольно занятное интервью, посвященное истории создания ролевого экшена Horizon: Zero Dawn, взял Нил Дракманн, сценарист и творческий директор серии The Last of Us, у Хермена Хюльста, руководителя студии Guerilla Games.

Идея создания Horizon Zero Dawn была предложена одним из сотрудников Guerilla Games в 2010 году, когда внутри студии было решено провести "творческий конкурс" на лучшую идею для следующей игры. В итоге финалистами конкурса, в жюри которого были руководители студии, стали две идеи: первая - стимпанковая игра очень похожая на "Орден: 1886", и вторая - Horizon: Zero Dawn. Нил Дракманн также рассказал, что Uncharted тоже планировалась как стимпанк-игра, но превратилась в современный экшен в процессе разработки.

В самом начале разработки, в Horizon: Zero Dawn было автоматическое огнестрельное оружие из Killzone - можно было расстреливать роботизированных динозавров из автоматов, но так как это выглядело странно, от идеи отказались. На создание боевой механики и тираннозавра Громозева ушло полтора года, и разработчики до последнего не верили, что идея охоты с луком на гигантских роботов будет встречена позитивно. Над созданием главной героини Элой работал сценарист Джон Гонзалез, а внешним прообразом и исполнительницами стали сразу три девушки: актриса озвучки Эшли, которая вносила свои пожелания и изменения в сценарий, голландская актриса Ханна Хукстра, ставшая лицом игры, а также паркурщица, с помощью которой снимали движения и приемы.

А что касаемо личных предпочтений Нила Дракманна и Хермена Хюльста, они оба выбрали вариант с броском камня в лицо Басту, во время прохождения сюжета игры. Заслужено.


(c) GoHa.Ru

Смотрите также