Игромир 2014. Третий день. Итоги. Больше фоток.

11653
19
Первый день — http://forums.goha.ru/showthread.php?t=1011519
Второй день — http://forums.goha.ru/showthread.php?t=1011722
Лица Игромира:
часть 1 — http://forums.goha.ru/showthread.php?t=1010983
часть 2 — http://forums.goha.ru/showthread.php?t=1011156
часть 3 — http://forums.goha.ru/showthread.php?t=1011192

Игромир 2014. Третий день. Итоги. Больше фоток.

Начну с того, о чем я забыл рассказать в прошлый раз — на Комик Коне были настоящий луноход и межпланетная станция "Венера-7". Точнее, их копии. Кстати, "Венера-7" — это первый аппарат, у которого получилось сесть на Венеру и передать с нее очень важные данные.


Картофелина справа — "Венера-7".

Сейчас переживают пик популярности квадрокоптеры. На Игромире, само собой, без них не обошлось. Некоторые даже разыгрывались в каком-то конкурсе.


А вот этот парень (?) очень поднял мне настроение. И озадачил. И насторожил. Ладно, лучше не будем об этом.


И не думайте, что на Игромире сплошь и рядом была лишь школота и амёбообразные задроты, бездарно просравшие молодость. Вот, например, невероятно милая школьница нагибает инопланетную нечисть в Destiny.


Да-да, девочка, стреляй ему в голову.

Картинки с эволюцией чего-нибудь и прочую инфографику всегда очень интересно разглядывать.


В The Crew можно было поиграть, разместившись на такой вундервафле. Чтобы все удары и заносы можно было ощутить на своей пятой точке. Это обеспечивали всякие хитрые поршни и прочая машинерия.


Энакин Скайуокер + нездоровая пища + курение + алкоголь + видеоигры.


А вот изменения в Капитане Америка мне очень нравятся.


На Игромире что-то забыла корреспондент первой кнопки на пульте тельавизора.


На стенде Wargaming было все так же жарко. На третий день публику развлекал Муразор. Да-да, этот бородач в очках — широко известная в круге танкистов личность.


Вскоре к нему присоединилась блондинка с Первого канала.


Не долго думая, её усадили играть в танки. Конечно, на Маусе. Конечно, она слилась на второй минуте боя. И конечно же, это было весело.


Вскоре на сцену стали выходить танковые косплееры (да, есть и такие), а уходить с нее — с призами в руках.


Этому парню пришлось оставить свой картонный костюм Королевского Тигра на сцене. Зато ему достался корпус для ПК и сборная масштабная модель.


На подходе к танковому стенду был замечен взвод Фошей.


Впрочем, через какое-то время экипажа и след простыл.


А вот некоторые наблюдали за представлением прямо из танков. Ну как из танков... В общем, сами смотрите:








Со сцены отвечал на вопросы посетителей и раздавал подарки Александ Богомольский — продюсер проекта World of Warships.


Ладно, хватит танков и кораблей, вернемся на Комик Кон.




А там все так же буйным цветом цвела коммерция.


















Настольные игры, к моему удивлению, были очень популярны.


Пожалуй, пришло время подвести итог.


На Игромире, да и вообще на выставке подобного масштаба я был впервые. Сравнивать ее с предыдущими Игромирами, Е3 или Геймскомом я не могу. Поэтому мои впечатления чисты и ничем не замутнены.
Начнем с плюсов. И первый из них — это, конечно, масштаб мероприятия. Это крупнейшая в восточной Европе и на территории стран бывшего СССР игровая выставка. Это 157 тысяч посетителей. Это весь цвет российского, ближнезарубежного (и не только) геймдева, все самые известные интернет-знаменитости в одном месте. Это возможность стать свидетелем знаковых событий: первый в России Комик Кон, встреча с Дэвидом Ллойдом и Мишей Коллинзом. Где еще в России такое возможно? Правильно, нигде. Впрочем, стремительно набирают обороты Старкон и АВА Экспо в Питере, но масштаб там пока еще не тот. Только на Игромире можно стать одним из первых, кто оценит самые новые и амбициозные игровые проекты, только здесь можно прикоснуться к ним.
Есть и второе, не менее важное достоинство Игромира. Это неповторимая атмосфера гиковского праздника, веселья и угара. Игромир и Комик Кон стоят хотя бы того, чтобы просто прийти туда и несколько часов вариться в этом котле вместе с косплеерами, геймерами, полуголыми девицами, рекламирующими какое-то железо и перекрикивающими друг друга школьниками. Под приправой из постоянных конкурсов, халявы, гигабайтов селфи, видео, фоток и постов. С гарниром в виде проходящих то тут, то там презентаций, пресс-конференций и турниров. В прикуску с таким дорогим сердцу гика мерчем: футболками, компьютерной переферией и сувенирами. Если не хлопать ушами и набраться наглости, то с собой можно унести лута, на сумму, по меньшей мере, окупающую цену входного билета.
Третий плюс — отличная возможность приобрести новых знакомых и приятелей. Интернет, сейчас стал очень тесен. Пару часов полуркайте новостные ленты в социальных сетях, сами делайте посты, юзайте хештеги — и вот у вас на глазах уже куча людей, с которыми вы пересекались на выставке и со многими из них вам уже очень хочется познакомиться.
И конечно же, нельзя не упомянуть про большое количество головокружительно красивых девушек. Косплеерши, сотрудницы на стендах, посетительницы — их было много и они были великолепны.

Минусы, к сожалению, тоже есть. Первый — это слишком большое количество посетителей. Трех залов явно не хватало, чтобы разместить всех желающих поучаствовать во всех активностях. Порой было невероятно сложно протолкнуться через плотный человеческий поток. Из-за этого же приходилось очень непросто попасть в участники какого-нибудь конкурса на стенде Иксбокса, например:


Ведущие на стенде Иксбокса, на мой взгляд, на отлично справились со своей задачей, также как и ребята из Wargaming. С ними было не скучно.

Второй недостаток — несколько меньшая ценность выставки для рядового посетителя. Большинство посетителей наверняка ушли с выставки с пустыми руками, хоть и с полным багажом впечатлений. Все-таки, хотелось бы видеть на следующем Игромире больше конкурсов с более доступными призами.

На этом всё. Встретимся 25 и 26 октября на АВА Экспо в Санкт-Петербурге. Спасибо, Игромир и Комик Кон!