Игровые компании объединились под лозунгом «Играйте вместе, по отдельности»

Планируются ивенты с призами

access_time 29 марта в 09:09 remove_red_eye 1132 question_answer2 @Centzontotochtin

Некоторые крупные издатели и разработчики, а также игровые сервисы объявили о консолидации против COVID-19: они будут пропагандировать домашнее присутствие, как лучшее средство защиты мира от вируса. Впрочем, надо ли его пропагандировать среди геймеров?

В кампании участвуют многие организации: Activision Blizzard, Kabam, Snap Games, Amazon Appstore, Maysalward, Twitch, Big Fish Games, Playtika, Unity, Dirtybit, Pocket Gems, Wooga, Glu Mobile, Riot Games, YouTube Gaming, Jam City, SciPlay, Zynga. Они собираются ограничить распространение вируса, рассказывая пользователям о методах, утвержденных ВОЗ: гигиене рук, дистанцировании и другом. Компании проведут ивенты — будут ли они внутриигровые или через соцсети — пока неясно.

Никогда ранее не было так важно убедиться, что люди остаются в безопасности, связанные друг с другом. Игры — прекрасное средство, потому что они объединяют людей через призму веселья о общих дел. Мы гордимся своим участием в такой стоящей и необходимой инициативе.

Бобби Котик, Activision Blizzard

Смотрите также