Injustice 2 — Разработчики показали процесс создания лицевой анимации

access_time 8 сентября 2017 remove_red_eye 557 question_answer 3
Специально для портала CNET разработчики файтинга Injustice 2 рассказали о процессе создания лицевой анимации и показали запись из своей студии. По словам представителей NetherRealm, сперва необходимо сделать 16 трехмерных сканов различных выражений лица. На их основе создается облик персонажа. Для сканирования задействовали 44 зеркальных фотоаппарата с 50-миллимитровыми фиксированными линзами. На обработку всех снимков уходит до трех суток.

Далее в дело вступает непосредственный захват анимации. На голову каждого актера крепится до четырех камер с различными линзами в зависимости от размеров головы. Иногда полученный результат разработчиков не устраивает, и они решают его доработать вручную. Так была доведена до текущего состояния лицевая анимация Харли Квинн, которую многие приводят в качестве примера достижений NetherRealm. Авторы отмечают, что им приходится иметь дело с очень известными героями, поэтому все должно выглядеть идеально.


(c) GoHa.Ru