[Интервью] Quake Champions - Первые впечатления Андрея Сиротина от игры

access_time 6 апреля 2017 account_circle Nature remove_red_eye 2479 question_answer Обсудить на форуме (2)
Совсем недавно ASUS отпраздновала свой очередной день рождения. И на специальном мероприятии в Берлине Андрею Сиротину удалось не только посмотреть на новые устройства компании, но и лично оценить онлайн-шутер Quake Champions. Поэтому сегодня мы решили задать ему несколько вопросов относительно этой игры.

Благодаря нашему интервью вам предстоит узнать, как посетители мероприятия реагировали на Quake Champions, за каких персонажей Андрею удалось поиграть, как часто используются особые умения, может ли проект похвастаться качественной анимацией и красивой графикой, какие общие впечатления у Сиротина остались от увиденного и т.д.

Читать «Первые впечатления от игры»

“Игра смотрится отлично. Кровь, кишки, всё есть. Quake это игра не про графоний, а про динамику и скилл. QC можно назвать глотком воздуха в затхлой системе шутанов. Battlefied 1 слишком медленный и большой, Call of Duty ушёл куда-то в космос, а вот QC это именно то, где важен скилл, умение, скорость реакции. Bethesda никогда не гналась за графической составляющей игры, но вот всё остальное всегда на высоте”.



(c) GoHa.Ru