Интервью с главой студии Iron Tower - О прошлых играх, The New World и жанре РПГ

access_time 18 августа 2017 remove_red_eye 1089 question_answer0 @Lexxx20
Нашему порталу удалось взять эксклюзивное интервью с главой студии Iron Tower, Винсом Д Веллером (Vince D. Weller), который руководил разработкой проектов Age of Decadence, Dungeon Rats и в данный момент работает над многообещающей РПГ The New World. Мы обсудили с Винсом множество тем: критику их первого проекта, обсудили нынешнее состояние жанра ролевых игры и разобрали по полочкам все аспекты их следующей игры. Рекомендуем к прочтению всем поклонникам жанра!

Прочитать интервью и обсудить его можно в следующей теме: Интервью с главой студии Iron Tower - О прошлых играх, The New World и жанре РПГ

Мы предпочитаем делать более короткие и реиграбельные проекты вместо 100-часовых эпиков, в которые вы сыграете всего один раз. Ведь чтобы получить вашу собственную, личную историю, нужен простор для совершения выборов, влияющих на игру. А это требует разветвляющихся сюжетных линий, наличия взаимоисключающего контента. Что и приводит к более короткой игре, потому что весь существующий контент нам приходится расщеплять на множество путей и развилок.


(c) GoHa.Ru

Смотрите также