Интервью с разработчиками No Truce With The Furies

access_time 21 марта 2017 remove_red_eye 3155 question_answer42 @Ashenveil
No Truce With The Furies является достаточно самобытным проектом, который вполне может заинтересовать любителей более класического подхода к созданию RPG. Но при этом он обладает большим количеством уникальных идей, которые отличают NTWTF от таких игр как, например, Pillars of Eternity. Разузнать подробнее решил наш модератор Lexxx20, который смог взять интервью для нашего портала с членами команды разработчиков - концепт-художником и 3Д-моделлером Каспаром Тамлау и главным дизайнером Робертом Курвитцем. В интервью поднимаются вопросы о необычной боевой системе игры, о сеттинге, в котором происходят события, также о других аспектах No Truce With The Furies.

Читать "Интервью с разработчиками No Truce With The Furies".

Но ничего не происходит случайно. Для того рода игр, что мы хотим разрабатывать, важно, чтобы ВСЕ аспекты визуально и концептуально сочетались друг с другом. Боевая часть не должна быть сделана «для галочки» или убивания времени – она должна поддерживать сюжетную составляющую. Но как реализовать её таким образом, чтобы она идеально сочеталась с остальными кусочками нашей головоломки? METRIC, разработанная Робертом – великолепная система, которая позволяет нам подойти к проблеме с точки зрения нарратива, сюжета. То, что показалось поначалу ограничением, в итоге побудило найти отличное решение!


(c) GoHa.Ru

Смотрите также