Июльское новостное письмо: пора браться за PvP

25579
173
aoc_logo.jpg
«Нам пора обсудить PvP!» - с этой фразы начинается ежемесячное новостное письмо от разработчиков MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures. Funcom считает, что игра пережила несколько совершенно невероятных месяцев, в которые вошли: выход обновления с технологией Dreamworld, Unchained-версия игры, а еще больше контента готовится к релизу. Однако теперь пришло время обсудить самый «кровавый аспект», поэтому в ближайшее время произойдут изменения баланса и систем AoC, цель которых – повысить на порядок качество игры в PvP.

Читать полностью  + Да, игра пережила несколько совершенно невероятных месяцев. Выход обновления с технологией Dreamworld, значительное увеличение контента, версия «Unchained», и еще большее количество нового контента, который готовится в выходу, начиная с мини-дополнения «На диких берегах Турана». Однако после крупного обновления PvE-контента, произошедшего в прошлом месяце, пора немного поговорить о более кровавом аспекте игры и обсудить PvP!


Обновление PvP

Разговор пойдет, главным образом, об изменениях в режиме PvP, улучшениях и дополнениях, которые произойдут в игре до конца этого года. В связи с выходом мини-дополнения в следующем месяце в прессе появится немало посвященных ему обзоров, так что в данном выпуске новостей мы хотели бы сосредоточиться на PvP-аспекте и рассказать о наших планах в отношении этого направления.


Обновления систем и баланса

Одной из важных вещей, которые нам бы хотелось сделать для PvP в ближайшие несколько месяцев, будет концентрация на не слишком заметных, но одновременно значительных вещах, которые до сих пор оказывались в нижней части списка приоритетов, но на которые так часто обращается внимание игроков при игре, особенно в режиме PvP.

Поэтому мы уже начали готовить кое-какие изменения, а также собираемся заняться и другими проблемами с целью внесения множества улучшений в эти области и повысить общий уровень качества игры, сократив число всех этих нестыковок и неудобств до минимума.

Работа над некоторыми из них одновременно повлияет и на PvE-контент, но мы главным образом будем стремиться к улучшению баланса PvP и повышению на порядок общего качества игры в этом режиме.


Общие обновления систем и баланса в режиме PvP

Вот некоторые из вещей, работой над которыми в ближайшее время будет заниматься команда. Некоторые из них будут реализованы довольно скоро, а некоторые немного погоды (поскольку они требуют более глубокого осмысления и анализа обратной связи от игроков). Сюда не вошли специфические проблемы с балансом тех или иных классов, поскольку ими системная команда и так занимается регулярно от обновления к обновлению. В этом списке находятся более общие изменения, оказывающие воздействие на системы игры в целом. Итак, слово ведущему системному дизайнеру Эйнару Форсельву, который расскажет, о каких же изменениях идет речь...Система воскрешения в мини-играх
Эта часть системы мини-игр подвергнется серьезной переработке и станет больше походить на похожие механизмы в боевиках от первого лица, срабатывающие по таймеру. Это означает, что игроки будут воскресать одновременно с другими недавно погибшими товарищами по команде. Мы также постараемся закрыть все имеющиеся уловки, используемые игроками для пребывания AFK (не за компьютером) во время мини-игр.


Система отслеживания
Эта система будет переработана таким образом, что лучше сбалансировать ее преимущества в режиме PvP. Изначально разработанная еще до выхода игры и сосредоточенная в основном на PvE-элементах, она никогда полностью не вписывалась в PvP баланс, а потому была одной из задач, которой мы уже давно хотели заняться. Скоро мы это сделаем, и команда уже выясняет, каким образом можно улучшить эту систему для PvP. Для подобных же случаев мы также собираемся реализовать надлежащий режим анонимности (/anon в консоли большинства игр), чтобы игроки при желании могли укрыться от команд поиска.


Проведение осад
Они тоже получат заботу и внимание. В следующие обновления войдут некоторые значительные улучшения производительности. Мы много работали над выявлением и отсечением путей, с помощью которых некоторые игроки пытались намеренно создавать крупные потоки сетевого трафика с целью затруднить игру своим противникам. Мы также реализуем новую универсальную защиту, которая будет автоматически выявлять пользователей, генерирующих сверхнормативный сетевой трафик, и блокировать им доступ к игре (мы надеемся, что это поможет контролировать тех, кто попробует найти новые способы для нечестной игры!). Эти обновления будут выходить по мере дальнейшего развития игры.

Мы, однако, ими не ограничимся и собираемся также работать над улучшением сетевого общения в зависимости от навыков и умений, чтобы лучше справляться с ситуациями, когда одновременно множество игроков находятся в относительно небольшом пространстве. Мы нашли причины неудовлетворительного качества и будем заниматься их ликвидацией в ходе ближайших обновлений.


Запас сил и вызываемая агрессия
Как уже сообщала наша команда по связям с общественностью, системщики проделали большую работу по избавлению вас от вызывающих наибольшее раздражение ошибок в отношении восстановления запаса сил и вызываемой агрессии. Исправление этих ошибок положительно повлияет на качество как PvP, так и PvE режима.


Обновления взаимодействия графики и боевых вычислений
Наличие нескольких давно известных ошибок, связанных с тем, как именно система графики взаимодействует с боевой математикой, позволяло некоторым игрокам использовать их как преимущество. Разработчики реализовали тут некоторые изменения, чтобы положить этому конец и заодно заложить прочную основу для будущих изменений, если таковые понадобятся. Это обновление появится на активном сервере одновременно с выходом мини-дополнения.


Изменения целей
Это совсем небольшое исправление, одно из тех, которые должны принести пользу в PvP. В настоящее время имена и ваших товарищей по команде, и потенциального противника, с которым вы пока не вступили в бой, написаны зеленым цветом. Мы планируем начать окрашивать имена в разные цвета, чтобы вам было легче узнавать своих соратников на поле боя.Имеется также еще один значительный аспект, которым мы также очень хотим заняться. Мы не станем вносить в него изменения ближайшем будущем, однако он является частью нашего списка, так как являлся предметом обсуждения. Работа над ним, однако, намного более сложна и потребует дополнительного времени (так что, скорее всего, вы увидите эти изменения в конце этого или начале следующего года).Система маскировки
Мы очень хотим улучшить данный аспект игры, особенно для режима PvP. Никому в команде не нравится, какое воздействие эта система оказывает на игру в PvP. Поэтому все согласны, что ее необходимо переработать, однако прежде, чем начинать эту работу необходимо будет составить подробный план. В настоящее время команда занята всеми выше упомянутыми задачами, покончив с которыми, собирается обратить свое внимание на систему маскировки и на то, каким образом можно было бы улучшить ее для режима PvP. Так что вы можете начинать делиться с нами вашими мыслями, идеями, предложениями и замечаниями по данному вопросу, чтобы у команды было над чем поразмыслить, когда они, наконец, соберутся за столом, чтобы обсудить его.Мы надеемся, что игроки оценят то дополнительное время, которое команда выделяет на работу над подобными вопросами, ведь несмотря на то, что каждый из них кажется незначительным сам по себе, все вместе они значительно влияют на привлекательность режима PvP. Системная команда очень хочет заняться ими и внести туда исправления.


Обновления серверов «Слава на крови»

Запуск серверов с новым набором правил прошел благополучно, и мы довольны, что там постепенно формируется довольно стабильная диаспора PvP-игроков. Мы внимательно следили за откликами и планируем ряд изменений и исправлений с целью дальнейшего улучшения набора правил.

Главными предметами обсуждения являются система последовательностей и система сбора золота, а также их взаимодействие с набором правил. Мы планируем серьезно переработать систему последовательностей и улучшить логику в том, когда вы получаете предупреждение и как именно это происходит, чтобы обеспечить ее корректную работу. Мы видим, что многие призывают убрать этот элемент с сервера «Слава на крови», поскольку этот сервер изначально создавался для жесткой борьбы, однако, похоже, мнения игроков на этот счет разделились. Поэтому мы собираемся выработать изменения для этой системы, объяснить их вам (они появятся и на других серверах, поскольку должны улучшить систему в целом), а затем мы проведем опрос на тему сохранения новой улучшенной системы на серверах «Слава на крови» или ее отключения.

В том, что касается сбора золота, мы собираемся протестировать выдачу монет при убийстве игроками друг друга в PvP такм образом, чтобы она не зависела от имеющейся у вас при себе наличности (поскольку игроки стараются вообще не брать с собой денег, что не потерять их, а потому имеющийся приток монет очевидно является недостаточным). Для баланса нам, вероятно, придется уменьшить обороты, чтобы избежать фарминга, но мы надеемся найти для этого приемлемое решение.


Новый PvP-контент - Новые главные противники...

Итак, любителей PvP скоро должен обрадовать довольно большой список технических обновлений, а что по поводу контента?

В том, что касается обновления контента PvP-территорий, мы обратились к другим «консервативным» примерам, которыми стали общедоступные цели, за право расправиться с которыми нужно бороться. По ощущениям многих игроков Пограничные королевства недостаточно задействоваться в игре, и нескольку общедоступных целей положительно сказались бы на динамике PvP. Кроме того, это вызывает приятные воспоминания у тех из нас, кто участвовал в битвах за право сразиться с серьезным боссом в таких играх как Anarchy Online или Dark Age of Camelot, так что мы хотим попробовать воспроизвести эти чувства для наших игроков.

Таким образом следующее обновление контента будет представлять собой новых общедоступных боссов, которые появятся в Пограничных королевствах.

Эти грозные противники будут появляться в разных местах на карте и станут побуждать игроков объединяться в команды, чтобы победить их. Однако, они будут продолжать возрождаться в открытом PvP-прострастве, так что любому, кто пожелает сразиться с ними, придется также вступить в противостояние с соседями по игровой карте.

Не стоит также считать это вариантом PvE-задачи, пытающейся замаскироваться под призовой PvP-матч. Эти создания или противники будут отличаться от простых рейдовых монстров и для того, чтобы справиться с ними, потребуется более серьезная сила и навыки ведения ролевого боя. Несмотря на то, что их уничтожение не потребует от вас сложных стратегических решений, вам понадобится значительное время, чтобы разобраться с ними!

Добыча, получаемая от таких противников, будет специально предназначена для режима PvP, и они не являются частью рейдовой иерархии. Главным ключом здесь будет их спонтанное появление и оспариваемое право сразиться с ними. В настоящее время мы рассчитываем, что они будут появляться раз в день в каждом из до сих пор не используемых Пограничных королевств, но это еще может измениться в ходе тестирования.

Эти новые сражения планируются к выходу вместе с обновлениями серии 3.x, которая появится после выхода мини-дополнения. (Когда именно они появятся на активных серверах будет зависеть от графика промежуточных обновлений после выхода мини-дополнения, однако в настоящее мы собираемся выпустить их в конце осени.)

Пока преждевременно будет говорить о том, какие дополнительные элементы мы планируем добавить на эти игровые карты в обновлениях, которые последуют за этим... так что можете рассчитывать, что в будущем для вас появится еще больше PvP-испытаний.


Статус осеннего обновления, приуроченного к выходу кинофильма

В ближайшие несколько недель ожидается появление большого количества предварительных обзоров нового мини-дополнения. Результат работы над «Дикими берегами Турана» уже выглядит многообещающим. Команда упорно трудилась для того, чтобы новый контент выглядел не менее значительным, чем версия «Unrated» и все те обновления, что уже вышли в это году.

Я знаю, что многие из вас сгорают от нетерпения в ожидании подробностей, и в ближайшие несколько недель вас ждет большое количество статей, скриншотов и других материалов, которые мы готовим к выходу мини-дополнения сразу после окончания лета.


Следующая остановка - «На диких берегах Турана»!

Мы очень довольны тем, как обстоят дела у игры в этом году. Упорный труд и преданность команды полностью оправдались, и мы не собираемся отдыхать... остаток года обещает быть крайне увлекательным, и мы предвкушаем, как разделим его со всеми вами! Мы также очень хотим увидеть, как вы будете сражаться за весь тот новый контент, который запланирован к выходу для PvP игроков!

Увидимся на поле боя!