Изменения в героях и тематические облики в League of Legends

Балансные правки никак не повлияют на мету

access_time 24 октября в 18:24 remove_red_eye 1134 question_answer 4

В League of Legends было добавлено новое обновление 8.21. Патч, как и ранее вышедшие обновления, не внесет глобальных изменений, так как до конца сезона осталось около месяца, а основная мета героев должна оставаться без изменений.


Но без некоторых правок баланса не обошлось:

• Алистар потерял немного своей плотности, теперь герой имеет 573 здоровья вместо 613.

• Эшу подняли степень замедления от морозного выстрела, но снизили показатель замедления при критическом ударе. Также была увеличена длительность Ястребиной разведки.

• Аурелион Сон лишился 52 единиц здоровья, а взамен получит улучшенную регенерацию.

• Эзреаль получит увеличенный урон для способности Искажение сущости, но изменения будут заметны только на максимальном уровне способности.

• Иверн теперь немного быстрее передвигается, параметр был изменен с 325 на 330. Способность Создатель кустов будет наносит чуть больше урона на раннем этапе.

• Охотничий инстинкт Кай Са теперь длится не 3 секунды, а 2.

• Карма теперь обездвиживает на более длительное время на ранних этапах прокачки.

• Картусу подняли Стену боли. Навык на 3 секунды быстрее перезаряжается и затрачивает меньше маны.

• Зак получил сильную прибавку к Резиновым ударам. Базовый урон поменяли с 30/40/50/60/70 на 40/55/70/85/100.

• У Зои навык Лови Зведу теперь наносит больше урона, начиная со второго уровня способности идет небольшая прибавка. Способность Тихий час теперь перезаряжается быстрее, на максимальном уровне было 14, а теперь 12 секунд.


Также были переработаны звуковые эффекты сигнала «Иду», теперь он обладает большей информативностью. Размер шрифта интерфейса немного увеличился. По мнению разработчиков, была достигнута золотая середина размера.

На сайте появились арты по будущим скинам для героев, которые будут выпускаться поэтапно.