James Ohlen покинул BioWare спустя 22 года

А все ради любви к Dungeons and Dragons

access_time 13 июля в 02:33 remove_red_eye 518 question_answer 13

James Ohlen работал в BioWare действительно долгое время - целых 22 года. Он был главным дизайнером оригинальной Baldur's Gate и с тех пор поучаствовал в работе над такими знаменитыми проектами как Neverwinter Nights, Knights of the Old Republic, Jade Empire, Dragon Age: Origins, Star Wars: The Old Republic и Mass Effect: Andromeda. Последней же игрой к которой он приложил руку в стане BioWare стала Anthem. Ведь сегодня стало известно, что James принял решение покинуть компанию.


В сообщении на своей страничке в Twitter он отметил, что получил наибольшее удовольствие от работы во времена разработки Baldur's Gate 1-2 и Neverwinter Nights, что неудивительно, ведь он считает себя настоящим "фанатиком" Dungeons and Dragons с 10 лет и теперь James хочет вновь стать частью сеттинга.


Теперь он присоединился к компании Arcanum Worlds, сайт которой описывает студию как группу ветеранов игровой индустрии, которые "создают эпические приключения в мире величайшей ролевой игры". Ohlen также объявил о том, что работает над сорсбуком для пятого издания Dungeons and Dragons.


В Arcanum Worlds также работают Jesse Sky - бывший главный дизайнер и креативный директор BioWare и EA, известный по работе над Star Wars: The Old Republic и Mass Effect: Andromeda и "таинственный писатель", являющийся большим другом студии и живущий в Остине (совсем не Дрю Карпишин, правда?).



label_outline bioware anthem arcanum worlds