Киберспортивный стартап Learn 2 Play привлек более $1,000,000 в ходе синдицированной сделки.

access_time 23 апреля в 16:22 remove_red_eye 349 question_answer 2
В 2017 году Максимом Древалем, Дмитрием Рыбальченко, Антоном Ковалевым и Леной Урусовой был основан стартап Learn 2 Play. Компания взяла курс на развитие киберспортивных проектов, а в первую очередь на образовательные, технологические и маркетинговые отрасли этого развивающегося сегмента игровой индустрии. Образовательная платформа по Dota 2 - Moremmr.com стала первым успешным проектом. К работе было привлечено множество профессиональных киберспортсменов, а для лучшего результата, собирался детальный анализ ошибок игрока по каждому матчу. На данный момент сервис предназначен для любого пользователя, будь то новичок, или же “дотер” со стажем. По стопам Moremmr.com был разработан и аналогичный сервис по MOBA League of Legends.

В состоявшейся сделке стартапу удалось привлечь более $1,000,000. В приняли участие крупные венчурные фонды (RU-Net, Buran Venture Capital), ряд частных инвесторов (в их числе Антон Иншутин, ex-управляющий партнёр Inventure), и проектов (Chess.com и DLA). В марте 2018 года была анонсирована первая бизнес-конференция eSport Business Summit, на которую Learn 2 Play пригласили главных действующих лиц в российском и международном киберспорте, а также самых активных инвесторов на этом рынке.

Команда не собирается останавливаться на достигнутом и планирует осуществлять поддержку всех популярных киберспортивных дисциплин, а также завоевывать глобальный рынок с большим размахом. eSport Business Summit состоится 17 мая, а местом проведения станет киберспортивная арена Cyberspace в ТРЦ «Ривьера». В ходе мероприятия будут затронуты такие темы, как реклама, инвестиции, оффлайн и онлайн-турниры, и многое другое. Не забыли организаторы об интересных гостях и чае с печеньками.

Елена Урусова, профессиональный игрок в Counter-Strike 1.6, успешно выступала за команды Mousesports и Virtus.pro. Чемпионка Европы по Counter-Strike 1.6:

“Решение организовать ежегодную конференцию было принято в связи с тем, что киберспорт, находится на волне хайпа достаточно продолжительное время. При этом рынок остается непонятным для стороннего человека: киберспорт для большинства инвесторов и рекламодателей – новое и сложное направление. Цель нашей конференции – представить сферу киберспорта максимально прозрачной и показать, что с киберспортом можно и нужно работать! А также помочь молодым проектам найти нужные связи в инвест-среде и грамотно себя презентовать”.



(c) GoHa.Ru