Lineage Eternal задержится, но перейдет на Unreal Engine 4

Разработчики MMORPG Lineage Eternal недавно поделились с поклонниками не очень радостной новостью. Дело в том, что релиз игры задерживается на неопределенное время и, в лучшем случае, мы увидим ее только в 2018 году. Однако, как выяснилось, такая задержка имеет под собой весьма весомое основание.

Корейский портал enewstoday.co.kr рассказал поклонникам о том, что одной из самых важных причин, по которой перенесли дату релиза Lineage Eternal, стал новый движок - Unreal Engine 4. Конечно, немаловажную роль сыграли и такие факторы, как смена руководящего состава и изменения в самой игре.

Изначально Lineage Eternal разрабатывался на движке Guild Wars 2, который является модифицированной и улучшенной версией первой Guild Wars. Однако, компании NCSOFT показалось, что нужно действовать дальновиднее и взять за основу Unreal Engine 4. Последний очень популярен среди MMORPG и экшенов.


(c) GoHa.Ru