Magic: Legends - Как создавался Призыватель зверей

Дневник разработчиков

access_time 4 марта в 15:49 remove_red_eye 2338 question_answer11 @Kloe

Недавно порталом IGN был показан геймплейный ролик, посвященный грядущей MMOARPG с элементами коллекционной карточной игры Magic: Legends. В нем зрителям был представлен класс “Призыватель зверей”, а также наглядно продемонстрированы некоторые из его способностей. Теперь же о данной специализации решили поведать сами разработчики, опубликовав выпуск своих дневников, где затронули вопрос ее создания.

Согласно изначальной концепции, Призыватель должен стать истинным воплощением силы природы, связанным с зеленой маной и непохожим на других персонажей ближнего боя. В связи с этим основной упор был сделан именно на умениях, позволяющиех герою отдавать приказы различным существам, а заодно и усиливать их за счет тех или иных эффектов, тем не менее вы всегда сможете и самостоятельно ворваться в гущу сражения наперевес с огромным топором. Нельзя не упомянуть и Призрачного лиса, являющегося постоянным спутником. А если дело дойдет до командной работы, призыватель зверей способен выполнять роль поддержки, посвятив себя исцелению союзников.

Что касается внешнего вида, то создатели постарались придать образу животной дикости и самобытности, используя для этого природные материалы, а также соответствующие облику анимации и эффекты.

Выход версии Magic: Legends для ПК ожидается уже в текущем году.

Обсудить грядущую новинку можно у нас на форуме в специальной теме.

Magic: Legends - Как создавался Призыватель зверей

Magic: Legends - Как создавался Призыватель зверей

Смотрите также