Mass Effect: Andromeda - Разработчики показали как создается общий арт-дизайн игры

access_time 16 ноября 2016 remove_red_eye 1036 question_answer 7

Разработчики ролевого экшена Mass Effect: Andromeda рассказали порталу Game Informer о том, как создается арт-дизайн новой игры.

Над арт-дизайном новой игры серии Mass Effect работают несколько сотрудников BioWare Montreal: главный арт-директор Андромеды - Джоэл Макмиллан (Joel MacMillan), который тесно сотрудничает с арт-директором основной трилогии, Дереком Уоттсом (Derek Watts), а также новым членом команды - Даниелем Саймоном (Daniel Simon), который отвечает за дизайн транспорта. Его-то уж вы точно знаете по работе над машинами и транспортом для фильмов "Трон: Наследие" и "Обливион". За дизайн транспорта я теперь точно не переживаю! Он однозначно будет достойным.

Подробнее про приемы и новые возможности, которые дал перенос места действия в другую галактику, вы узнаете из видео.

Mass Effect: Andromeda выйдет на ПК, PS4/Pro и Xbox One весной 2017 года.

"События игры будут перенесены в галактику Андромеды, которая находится далеко за пределами Млечного Пути. Земляне будут вынуждены вести борьбу за новый дом на чужой территории. Нашему спецотряду военных-исследователей на корабле Tempest будет противостоять местная смертоносная раса, которая справедливо защищается от незваных гостей. От наших действий будет зависеть, сможет ли человечество обосноваться в этой галактике или нет."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru