Master of Orion - Подробности изменений в новом этапе раннего доступа

2498
19
Компания Wargaming и команда WG Labs рассказали о подробностях нового этапа раннего доступа 4Х-стратегии Master of Orion: Conquer the Stars. Игроки, которые уже обзавелись коллекционным изданием, смогут оценить усовершенствованный AI, новую итерацию игрового баланса и информативный интерфейс уже 24 июня с 20:00 МСК.

Разработчики игры продолжают работать над ключевыми элементами игрового процесса, шаг за шагом улучшая его на основе пожеланий фанатов космической саги. Сейчас ресурсы команды сконцентрированы на улучшении баланса. Опираясь на комментарии пользователей и одну из предыдущих игр серии (Master of Orion II), разработчики сделали геймплей более динамичным и увлекательным.

Оживить игровой процесс удалось за счет изменения особенностей каждой из рас, ребаланса системы планетарных ресурсов и механики роста населения. Среди прочего в игре появились креативные и некреативные особенности рас, которых так ждали игроки. Поклонникам вечной и нестареющей классики придется тщательно обдумывать каждый свой шаг, ведь он может качнуть чашу весов в их сторону либо наоборот — подорвать их позиции.

Команда существенно доработала особенности планет. Теперь биом напрямую влияет на темпы роста колонии, у пользователей есть несколько способов развития экономики планеты, а использовать ее ресурсы на все 100% можно, лишь выстроив продуманную стратегию ее развития. В игре появился новый тип галактики. Звездные системы были разнесены по кластерам, и каждая раса начинает игру в своей «песочнице» — кластере. Это нововведение придется по вкусу тем, кто идет к победе путем завоеваний.

Подробнее об этих и других изменениях, которые ждут поклонников Master of Orion в раннем доступе, можно узнать на официальном сайте игры.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Авторы Cities: Skylines II вновь вызвали ярость игроков из-за странного решения
Авторы Cities: Skylines II вновь вызвали ярость игроков из-за странного решения
Буквально на днях разработчики Cities: Skylines 2 из студии Colossal Order опубликовали слезливое письмо, в котором просили прощения за выпуск неудачного платного DLC и пообещали “больше так не делать”, как вновь создали серьезный повод для хейта в свою сторону.
22 апреля в 15:43
1445
8
Форум
Дополнение к Cities: Skylines II вышло ужасным — издатель возвращает деньги за него
Дополнение к Cities: Skylines II вышло ужасным — издатель возвращает деньги за него
Вышедшее недавно первое платное дополнение Beach Properties для градостроительной стратегии Cities: Skylines II оказалось еще более сырым, чем основная игра.
19 апреля в 16:00
2108
8
Форум
Чем точно не будет Manor Lords — отвечает разработчик
Чем точно не будет Manor Lords — отвечает разработчик
В свежем дневнике разработчик самой ожидаемой игры апреля этого года, стратегии Manor Lords, рассказал, чем НЕ будет являться их игра к моменту выхода в раннем доступе.
18 апреля в 15:00
2594
8
Форум