Monster Hunter: World - Как Capcom монстров анимировала

Они тоже люди!

access_time 21 января в 07:13 remove_red_eye 528 question_answer5 @ Lost Sentinel

Monster Hunter: World - это разработка японской студии Capcom про охоту на огромных монстров. А все мы знаем, что, когда речь заходит о жителях страны восходящего Солнца, то можно ждать чего-то необычного. И в этот раз разработчики не подвели, опубликовав забавный ролик о создании анимаций монстров для своего проекта.

Из записи, опубликованной в официальном аккаунте Твиттера, видно, что огромные чудовища создавались при задействовании технологии Motion Caprure. Человек надевал специальный костюм с датчиками и забавно двигался, после чего на все это накладывалась моделька чудовища. А еще для создания тварей использовалась стремянка, пластиковые бутылки и куча подручных средств.

Что уж говорить, прогресс не стоит на месте. Графика в современных играх становится все лучше, но этого было бы не достичь без появления таких технологий, как Motion Capture.

Смотрите также