Monster Hunter World - Как создавался Paolumu

access_time 9 ноября 2017 remove_red_eye 1523 question_answer2 @Kerayra
Порталу Eurogamer удалось пообщаться с разработчиками action/RPG Monster Hunter World и выяснить, как у Capcom получается создавать своих монстров. В интервью принимали участие арт-директор Канаме Фуджиока (Kaname Fujioka), ведущий художник Саяка Кембе (Sayaka Kembe) и звукорежиссер Хидеки Хосой (Hideki Hosoi).

По словам разработчиков, все началось с проработки локации Coral Highlands. Основная идея заключалась в том, какая “живность” будет там обитать. Выбор пал на летающее существо, которое бы использовала воздушные потоки и относилось к среднему классу, не слишком сильному, но и не слабому. В первых концепт-артах были даже слоны, но в итоге предпочтение отдалось “пушистому” монстру, за основу которого были взяты белки, хомяки и другие представители грызунов. Потом настало время моделирования и реализации придуманных существ, но и на этом этапе возникали сложности, так как с технической стороны реализовать идеи было непросто.

Когда дело дошло до звукового оформления разработчики взяли за основу звуки реально существующих животных. Однако и этого было мало. В итоге разработчики вдохновились шумом, издаваемый старым пылесосом. А дальше дело техники, в специальной студии запись маленькой мышки обрабатывался до тех пор, пока не получилось задуманное.

В заключении Канаме Фуджиока немного рассказал об использовании технологии захвата движения. Так, сначала специалисты имитируют движения различных животных, а потом эти наработки используются для дальнейшей работы над персонажами.


(c) GoHa.Ru

Смотрите также