Нас ждет Free-2-Play с дополнительным платным контентом

7277
43

Разработчики War Thunder: World of Planes поделились развернутой подборкой информации по игре. Читателям пообещали Free-2-Play с дополнительным платным контентом, отдельные миссии и динамическую кампанию в рамках PvE-режима, редактор для создания собственных сценариев воздушных боев, различные PvP-режимы (Исторические бои, Аркадные бои, Пеcочница) и будущее введение Глобальной войны (с возможностью управления наземной техникой).

Полный текст пресс-релиза   Gaijin Entertainment, ведущая разработку военной ММО-игры War Thunder [бывшая World of Planes], открывает новые подробности об игре, создаваемых для нее игровых режимах, бизнес-модели игры, а также подводит промежуточные итоги закрытого бета-тестирования проекта.

«На протяжении всего времени разработки проекта идея War Thunder эволюционировала, но всегда оставалась верной главному принципу — создать лучшую в мире военную игру для широкой аудитории с присущими ей запросами, вкусами и навыкам», — говорит Кирилл Юдинцев, руководитель проекта и креативный директор Gaijin Entertainment. «И какой бы сложной не была задача, мы нашли и продолжаем находить для нее свои решения и успешно работаем над воплощением их в жизнь. Главное, что нами движет и помогает в достижении наших целей, — это безусловная любовь к авиации, небу, и истории».

Чтобы предоставить игрокам широкое разнообразие игровых возможностей, в WarThunder будет реализовано несколько PvP и PvE режимов, в том числе и таких, о которых ранее не было известно публике и прессе.


PvP режимы (Player versus Player)

Исторические бои.
Основной режим, позволяющий развиваться в игре, открывать новый контент и геймплейные возможности. В Исторических боях игроков ждут:

— реалистичная физика, определяющая поведение всех объектов, а значит, поведение самолетов в полной мере подчиняется законами аэродинамики, баллистики и др.;

— индивидуальная летная модель каждого самолета, соответствующая его реальным историческим ЛТХ;
— детально воссозданные территории, на которых в годы войны проходили крупнейшие, в том числе авиационные сражения;
— театры военных действий, определяющие, самолеты каких стран столкнутся в воздушном бою;
— возможность включить «Виртуального инструктора», который поможет справиться со штопорами и критическими углами атаки, а также воспользоваться «Управлением мышью» — режимом управления, который позволяет с легкостью управлять самолетом.

Аркадные бои. Второй PvP игровой режим, в котором игроки будут накапливать игровой опыт, зарабатывать новые самолеты и развивать навыки экипажа. Особенности игрового процесса в режиме Аркадного боя в следующем:

— в одном сражении могут одновременно столкнуться самолеты всех доступных в игре наций;
— самолеты обладают упрощенной летной моделью, однако, с частичным или полным сохранением основных летно-технических характеристик в отношении скорости, практического потолка, маневренности и вооружения;
— игровые локации представляют собой вымышленный ландшафт, а происходящие на суше или на воде битвы не моделируют реальные сражения.

Песочница. Этот режим позволяет создавать особые сражения и устанавливать для них свои правила: определять настройки управления и обзора, выбирать допустимые модели самолетов и их оснащение перед вылетом, отключать некоторые или даже все элементы вспомогательного интерфейса, ставить задачи, выполнение которых необходимо для победы, и многое другое.

Миссии (PvE, Player versus Environment)

Игрокам War Thunder представится возможность не только воевать друг с другом, но и пройти ряд интересных и сложных миссий. А это значит, что виртуальным пилотам предстоит принять участие в решающих баталиях на всех фронтах Второй мировой, выполняя задачи командования в одиночку или объединившись вместе с друзьями, с интересными им настройками реализма: от аркады до симулятора.

Отдельные миссии предложат игрокам PvE-миссии, заранее срежиссированные дизайнерами. Новые Отдельные миссии будут открываться самими игроками со временем, в соответствии с их прогрессом и открытием новых самолетов.

Динамическая кампания — это больше, чем просто набор PvE- миссий. В Динамической кампании только успехи и провалы игроков определяют исход целых операций, а результаты каждой очередной миссии влияют на условия будущих сражений. Также здесь игроки сами определяют стартовые условия.

Быстрый редактор миссий. Универсальный инструмент для тех, кто любит и умеет создавать собственные сценарии воздушных операций.

Другие возможности

В будущем в игре также появятся Глобальная война, Полный редактор и обмен пользовательскими миссиями, а также возможность управлять не только самолетами, но и наземной техникой.

War Thunder создается как Free-2-Play игра, в которой предусмотрен дополнительный платный контент. За небольшую сумму игроки смогут приобрести: Исторические кампании — сюжетный набор миссий, воспроизводящий реальные исторические события; ускорить свое развитие в игре или получить доступ к некоторым премиумным самолетам; к Динамической кампании и быстрому редактору миссий, а также к некоторым другим дополнительным возможностям. При этом основные многопользовательские режимы игры и подавляющая часть ее разнообразного контента останутся бесплатными, что позволит сохранить баланс в сетевой игре, поскольку получить за деньги заметные преимущества в бою не удастся.

В настоящее время мы смело можем заявить, что WarThunderуспешно преодолел экватор закрытого бета-тестирования, которое стартовало согласно графику, в первом квартале 2012 года. Интернациональная команда бета-тестеров, объединившая как опытных вирпилов – поклонников авиасимуляторов, так и игроков широкой аудитории, не только тщательно и заинтересованно помогает в улучшении игры, но и с энтузиазмом создает захватывающие видеоролики и даже своеобразный «Дневник ЗБТ».

Отдельные фан-видео, демонстрирующие бета-версию игры на картах Восточного и Тихоокеанского театров военных действий:



Новое фан-видео, в котором участники бета-теста War Thunder уделяют особое внимание визуальным эффектам модели повреждений самолетов в игре:


Видеоролик от команды разработчиков, демонстрирующий отдельные моменты записи звука моторов самолетов для War Thunder:



P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
Другие публикации по теме
У разработчиков MMO Wayfinder нет ответов на вопросы по состоянию игры от игроков
У разработчиков MMO Wayfinder нет ответов на вопросы по состоянию игры от игроков
С тех пор как MMO Wayfinder вышла в ранний доступ в прошлом году, она получала постоянный поток обновлений, поскольку студия Airship Syndicate старалась решить проблемы, возникшие после запуска, и учесть отзывы игроков.
Вчера в 14:00
976
3
Форум
Состоялся релиз сказочной "гачи" AFK Journey — есть ПК клиент и перевод на русский язык
Состоялся релиз сказочной "гачи" AFK Journey — есть ПК клиент и перевод на русский язык
Состоялся релиз глобальной версии красочной приключенческой “гачи” AFK Journey, за разработку которой отвечает студия Lilith Games. Игра доступна как на ПК, так и на мобильных телефонах под управлением Android и iOS.
Вчера в 12:00
2537
11
Форум
Подробности второго сезона VR-MMO Zenith: Infinite Realms
Подробности второго сезона VR-MMO Zenith: Infinite Realms
С момента запуска VR-MMO Zenith: Infinite Realms студия Ramen VR обновляла контент, исправляла проблемы и полностью улаживала ситуацию в первом сезоне. Теперь почти пришло время для второго сезона — Frostrealm.
26 марта в 22:00
1058
4
Форум