Не ожидайте дешевых игр на Google Stadia

Стоит ли оно того?

access_time 29 июня в 11:33 account_circle Wraithlord remove_red_eye 1820 question_answer Обсудить на форуме (30)

По мере того, как Google Stadia приближается к своему ноябрьскому релизу, новые подробности касательно бизнес-модели все чаще и чаще попадают в центр внимания.

Несмотря на то, что новинка первое время не будет доступна в России, многие жители нашей страны все равно будут пристально следить за развитием сервиса. Для тех людей, кто еще не в курсе, изначально пользователям будут доступны два варианта подписки: Stadia Pro стоимостью в 10 долларов/месяц, и Stadia Base - бесплатная версия, которая выйдет позже в 2020 году.

Stadia Pro предоставит вам разрешение до 4K и доступ к растущей библиотеке игр. Stadia Base ограничится разрешением FullHD 1080p и не предоставляет доступа к библиотеке игр. Однако самое важное - независимо от варианта подписки, вы будете покупать новые игры отдельно.

Вот список игр, которые Google уже подтвердила для своего сервиса: Doom Eternal, Wolfenstein: Youngblood, Baldurs Gate 3, Final Fantasy 15, Rage 2, Football Manager 2020, Borderlands 3, Assassin's Creed Odyssey, Ghost Recon Breakpoint и Mortal Kombat 11.

У многих людей сразу возник вопрос - сколько же будут стоить игры внутри сервиса? На недавней встрече с британскими журналистами глава Stadia Фил Харрисон коснулся этой тематики.

"Я не знаю, почему они должны стоить дешевле", - ответил Харрисон, когда его спросил портал Eurogamer. Как Stadia будет оправдывать полную стоимость за видеоигру, которую мы можем только стримить? - "Сделав ее доступной для игры на любом экране", - ответил Харрисон. "Ценность, которую вы получаете от игры на Stadia, заключается в том, что вы можете играть в игры на любом экране - на телевизоре, компьютере, ноутбуке, планшете, телефоне. Я думаю, что такая универсальность будет важна для игроков". "Также, версии игр для Stadia будут иметь максимально возможное качество картинки", - добавил он.

В конце Харрисон немного отвел тему в сторону, сказав, что решения о стоимости не полностью лежат на плечах Google, издатели и разработчики попросту могут не дать возможности снизить цену.